Была отзывная по механизму на ручнике. Есть кто сьездил сделал. А через год два опять проблемы начались и опять поехал? Позвонил им на горячую линию,

Была отзывная по механизму на ручнике. Есть кто сьездил сделал. А через год два опять проблемы начались и опять поехал? Позвонил им на горячую линию, говорят хз сделают второй раз бесплатно или нет.типа приезжайте к дилеру.там решат
 


Я сделал. Приезжаешь, если мастера видят проблемы с ручником ( имеются видимые следы прикусывания тормозов ) то суппорта меняются целиком.
Если жалоб на ручник нет, то меняется "ремкомплект" тяг ручника без демонтажа суппорта.
Ставится отметка о том что сервисная компания была проведена, и в случае возникновения проблем впоследствии, вы идёте лесом.
 
ну вот я о том и говорю. Кто второй раз ездил. По телефону не послали сразу.может есть кому ремонтировали. Что б не зря ехать
 

harleq

New member
Это воля дилера. Хороший дилер не пошлёт, и диагностику сделает бесплатно.
Однако если при диагностике выявят что закисание ручника не связана с конкретно этой сервисной компанией, то весь ремонт будет уже за Ваш счет
 

Тон

New member
Пофик. Инфа о прохождении сервисной компании отправляется на завод. Если записаться у другого дилера, они отправят запрос на завод, а там уже есть галочка :))
И это достаточно серьёзное дело, сервисная компания производится не за счет дилера, её оплачивает митсу моторс рус, и разумеется они не захотят оплачивать одно и тоже дважды :)
 

nik2n

New member
Посмотри тросик сначала.
Слышал, что с замененными по гарантии, проблем быть уже не должно
 
Выполняется сервисная программа. Даётся гарантия на выполненные работы, в течении эн-ного времени. Сломается то-же самое в течении этой гарантии - исправят бесплатно. Сломается то-же самое после окончании этой гарантии - не будут делать бесплатно.
Дважды, работы по одной и той-же отзывной, не делают.
 

Сверху