Была проблема с прокладкой ГБЦ, заменил, попутно поменял маслосъемные колпачки, сальники и т.д. до замены всего, масло не ела, сам был удивлён, после

Roodik

New member
Доброго времени суток! Была проблема с прокладкой ГБЦ, заменил, попутно поменял маслосъемные колпачки, сальники и т.д. до замены всего, масло не ела, сам был удивлён, после покупки 30 с копейками намотал.. А после работы по замене ГБЦ, за 3 тысячи км, залил 1,5 литра.. Что может быть? Может сталкивался кто?
 


да ладно у меня вторая машина 9ка,от замены до замены 10т.км максимум литр берет, а пробег на ней за 250,плюс с трамблёра подтекает. Если исходя из твоих данных, то масло вообще за 9тыр менять не надо, там замена 4 литра, три считай уже обновил
 
Сам манул завода допускает что в сложных погодных условиях на 3000км 1 литр, при том что это не зависит от пробега. И это не инженеры автовоза пишут с впросонках решили
 
Тебе как-то ещё повезло. Я только недавно поменял тоже колпачки гбц цепь. Ну там всё по мелочи. Так блин я проехал 700 км залез масла на щупе 5 миллиметров. Поехал где масло меняют в бочках. Хотел долить. Они говорят смысла нет доливать давай полностью поменяем. В итоге слили только литр. И то черноты какой-то. ( догадки что контрафакт залили)Я на стене уже писал ниже. Далее залили новое. Проехал 250 км. Уровень чуть упал. Приехал долили 400 грамм. Вот щас поеду на дачу 300 км. Буду смотреть сколько уйдёт и че делать незнаю. И как бы отдал уже 100к. В долгах. А если придётся кольца менять или че там ещё. Короче я в панике. Че делать хз.
Тут вычитал про раскоксовку. Ну я хз поможет или нет.
 

Сверху