Были у кого серьёзные проблемы до 50000 пробега на ауте



Ага. Странное какое то авто. Год то ли 14, то ли 15й. На морду вроде как дорест, но почему то с новым, 16м вариатором. На одометр 38 с чем то. Оборвало ремень.
 
Там вообще какая то муть... Машину притащили на тросу ( что уже странно ) у машины ржавое брюхо и вид как будто она долго стояла на улице без движения. Притащил её какой то молодой паццан, который не является владельцем.
И масло в коробасе светлое, не черная водичка как у гонщегов
 

Palpatine

New member
владелец несколько раз парковался ударами передними колесами в бордюр, либо с горочки включал нейтраль как на механике.
 
Смотря что называть серьёзными. Вот у меня, например, хладагент испарился. Чинили по гарантии. Хотя сперва очень не хотели, мол, "расходник", не гарантийный случай. Поменяли сперва патрубок с клапаном высокого давления.
При этом повредили там какое то соединение и пришлось испаритель менять. Это уже второй ремонт кондея был. Пол машины разобрали. Два дня ковырялись. В итоге сделали всё бесплатно.
Но, в сроки не уложились. Сейчас идёт суд по неустойке.
 
Были у меня проблемы на ауте 3 2014 года instyle 2.0. Накрылась магнитная муфта полного привода, потек радиатор, благо гарантия, и не большой скандал с письменной притензией, клинили супорта. Отзывная и заводской брак. Вроде сейчас проблем с аутами нет.
 
Не знаю, у меня 103 т км не было ничего!!! Ремень генератора поменял и заслонку почистили и всё! Остальное, регламент
 

Сверху