Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Че за? На 4wd переключился, машину дернуло и загорелось это. Доехал потихоньку, заглушил -завёл, все норм. Аут 2008 3
"Перегрев" рассчитывается исходя из времени включенного состояния полного привода. Причем это состояние помнится только до выключения зажигания. То есть: лезем куда-то на Локе, начинает моргать индикатор, полный привод выключается. По инструкции надо остановиться и подождать пока муфта остынет. НО! Вполне прокатывает вариант просто выключить зажигание, потом снова завести машину и включить Лок. И полный привод снова начнет счет времени с нуля. После пары-тройки таких "ресетов" муфту можно выкидывать..
Моя была заклиневшая из-за износа подшипников. Просто шарик перескочил в соседний паз. Поменял подшипники,посмотрел диски, отрегулировал зазор, все нормально заработало.
Перегрев электромагнитной муфты полного привода, снизьте скорость. Кстати именно электромагнитной, а не вискомуфты. И кстати-2, уровень и температура масла ни в раздатке, ни в диффе не контролируется, нет там датчиков.