Че за? На 4wd переключился, машину дернуло и загорелось это. Доехал потихоньку, заглушил -завёл, все норм. Аут 2008 3

Че за? На 4wd переключился, машину дернуло и загорелось это. Доехал потихоньку, заглушил -завёл, все норм. Аут 2008 3.0

e6-15TRDdDI.jpg
 


Sanches

New member
Как авто знает про пепегрев муфты пп. Там нет никакого татчика температуры. Только два провода на ел. магнит идёт.
 
"Перегрев" рассчитывается исходя из времени включенного состояния полного привода. Причем это состояние помнится только до выключения зажигания. То есть: лезем куда-то на Локе, начинает моргать индикатор, полный привод выключается. По инструкции надо остановиться и подождать пока муфта остынет. НО! Вполне прокатывает вариант просто выключить зажигание, потом снова завести машину и включить Лок. И полный привод снова начнет счет времени с нуля. После пары-тройки таких "ресетов" муфту можно выкидывать.. :)
 
Моя была заклиневшая из-за износа подшипников. Просто шарик перескочил в соседний паз. Поменял подшипники,посмотрел диски, отрегулировал зазор, все нормально заработало.
 
Перегрев электромагнитной муфты полного привода, снизьте скорость. Кстати именно электромагнитной, а не вискомуфты. И кстати-2, уровень и температура масла ни в раздатке, ни в диффе не контролируется, нет там датчиков.
 

Сверху