Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ставил аджусу, хендай и родные. Из 12 новых оригинальных 4 были мертвые прямо из упаковки. Кому как повезет
P.S. аджуса после установки стучала, с хендаевскими было тоже самое. Оригинальные уже ставил сам и пробовал прокачивать перед установкой, 4шт не прокачивались даже в солярке, не говоря уже о масле с более высокой вязкостью.
это аджуса, 2шт. рассыпались прямо в голове при снятии оси из постели.Один собрался, но не держит масло, второй так и не собрался. Их пробег около 7 тысяч. Присадки и прочие манипуляции с заменой масла на другого производителя и тип вязкости (с 5-30 на 5-40) тоже результатов не дали. Только живые гидрики устранили щелчки. Если кому интересно, я на аутклубе вел тему о состоянии работы мотора, могу дать ссылочку (там есть фотки, как все делал поэтапно).
Тебе повезло, у меня была "любовь страстная, вселенского масштаба" на протяжении почти 2-х лет с гидрокомпенсаторами Мой пробег тоже к 200 приближается, но год я езжу уже с тишиной Масло не ест, тьфу-тьфу От заливки до смены не подливаю (раз в 8000 тыс. км меняю), уровень стоит на месте.
а у меня на идемитсу зепро расход был, но не критично, максимум до 500-700 гр доходил на 7 ткм.
А тут на валволайн перешёл,и можно сказать,что расход пропал.
а я на 5-30 идемицу ездил, потом с экспериментами по смене вязкости и производителя закончил на идемицу 5-40 (Когда экспериментировал, пробовал мотюль 5-30, лукойл генезис 5-30 и 5-40 (Уже не генезис), после залил 5-40 идемицу). Вот скоро дело к замене масла, думаю, стоит ли вернуться на 5-30 или так и оставить 5-40.