Читаю интернет и там часто пишут, что обуваясь в 18 тапки плохо держит колею, а якобы на 16 ых всё нормально. Так ли это на самом деле или это всё гон

Читаю интернет и там часто пишут, что обуваясь в 18 тапки плохо держит колею, а якобы на 16 ых всё нормально. Так ли это на самом деле или это всё гон.
 


Ага, в колее на 18х кидает немного сильнее.
А так то колеи это проблема дорожников. И решаться должна не выбором колёс, а массовыми расстрелами чиновников
 

O1eg

New member
Склонность автомобиля к любви к колее обуславливается шириной колеса, поставьте на 18е диски узкую резину и будет Вам счастье. Правда некрасиво будет)
 

леля

New member
Тут правильно говорят, дело в ширине и жесткости резины. Чем ниже профиль, и чем шире резина, тем сильнее колбасит в колее.
А "проблем нет" это ни разу не показатель, приезжайте к нам, покажу участок окружной дороги по которой униженные тазы не ездят, потому что колея глубже их клиренса, там колбасит даже на квадроцикле :))
 

Vachovcky

New member
От резины ещё зависит. Помню Куга была на 17-х Пирелли Скорпион. Вот там реально ловить надо, а тут штатный 18 Геолендер нормальный
 
зависит от много чего, включая размер резины и ширину колеи. На таких же скорпионах пирелли езжу, колейность чувствую, только если есть конкретная такая колея, в остальном ровно едет
 

disco

New member
2.5 давление и резина послушная, а если нет то тогда на диагностику подвески.
 

Kusto

New member
400 тыс пробега на 16 колесах Не иби мозг нехер переплачивать за резину.
 
Продал 16 зиму, взял второй комплект колёс 18/225/60 кидает не критично, но зато держится крепче за дорогу.
 

Intra

New member
Езжу зимой и летом на 16 и всё хорошо. Лето екохама, а зима переле отлично.
 
2,5 года назад купил ХЛ 3л. Полгода откатал на 18ых. Ездил по трассам, ебеням, грязи. Везде. Посоветовали перейти на 16ые. Перешёл летом на 16( поставил АТ), перешёл и зимой на 16. Купил два комплекта литья с резиной. Очень доволен! Мое мнение-не нужна резина на 18!
 

Сверху