Читаю записи, и удивляюсь что для многих ещё остаётся секретом тот факт что у Outlander XL и ASX есть клоны от Пежо и Ситроен, которые в техническом

toptop

New member
Читаю записи, и удивляюсь что для многих ещё остаётся секретом тот факт что у Outlander XL и ASX есть клоны от Пежо и Ситроен, которые в техническом плане не отличаются от Митсубиси, единственное отличие это дизельные версии где стоял двигатель 2,2 от Пежо, но правда и на Outlander дизельном стоял такой же двигатель.
На Фото Пежо 4008. На них ставились двигатели только 4В11.
Outlander XL: клоны Peugeot 4007/Citroen C-Crosser. Двигатели 4В11/12 и дизельный 2,2. Коробки вариатор/механика/робот для дизеля.
ASX: клоны Peugeot 4008/Citroen C4 Aircross, двигатели 4В11, коробки вариатор/механика.
На вторичке такие клоны дешевле своих прародителей в среднем на 50-100 тысяч. Видимо в силу предвзятого отношения к французскому автопрому.

dnJP2VGcsAA.jpg
 


O1eg

New member
Что нужно сделать?? Похлопать)))))Все об этом знают...Мне елка всегда нравилась, так как гламурнее Аута.
 
можешь похлопать)))
Если Вы это знаете, то это не значит, что все.
Недавно человек выложил фото своего Ситроена, и там в комментариях люди спрашивали про технические особенности этих клонов. Значит не все знают, даже в этом сообществе. И если клоны XL хотя бы внешне очень похожи на прородителя, то клоны ASX внешне сильно отличаютсч, но в салоне такие же.
Вам может эта запись не интересна, а для кого то будет полезной.
 

Chuchek

New member
Я думую эта статья полезна только клаберам данной группы. Все же остальные так и останутся вне ведение. Так как наш русский менталитет имеет сильно выраженные особенности упертости)
Я всегда себе ёлки брал,у меня их две было. Комплектации намного богаче,чем у аута. Да и правильно подмечено они дешевле.
 
Ну и я добавлю свои 5 копеек)))на 2х литровом задняя стойка со вместно с пружиной.на 3х литровом стойка отдельно от пружины.задний стабилизатор от переднего привода не подойдет на полный.ситроен с-crroser имеет заднию торсеонную подвеску.не говоря что фары разные и много чегоеще интересного.так что иди сам инфу узнавай
 

Alekov

New member
про упертость менталитета соглашусь))))
Мы 4008, что на фото, взяли по цене ASX 1,8 переднеприводного, ещё и с штатным ксеноном, ДХО и стеклянной крышей))
 

lived

New member
оно и понятно. единственный минус данных авТо,дорогие запчасти кузова которые практически не имеют аналогов. Так что если проспал,можешь и взлететь на соточку)
 

Alex_vs_78

New member
Максим, задняя стойка совместно с пружиной и на Ауте двухлитровым, а так же на Аутах с правым рулём и это не является особенностью Пежо и Ситроена. Кстати на 2,4 задняя пружина отдельно от амортика как и на 3,0, но только не на машинах для Японского рынка. Так что замечание не состоятельно))) а что касается фар, то это к технической части не имеет отношение. Это внешние отличия. Я писал что в техническом плане (двигатель, золовка, коробка) машины одинаковые. У меня к примеру задний редуктор и муфта стоят контрактные от Аута праворукого.
 

ritm

New member
это вы загнули)) Нет там своей проводки!!! И не глючит она. У меня авто прошит Ёжиком и доп функции активированы. Все блоки управления, все датчики от Митсубиси. Не пишите, если не знаете точно информацию. Я владею Пежо 4007 больше 4х лет, Пежо 4008 у жены более 2х лет.
 

ЖукД

New member
вот так и рождаются предубеждения))))
Когда ездил на вариаторном Цивике, понял, что большая часть людей, которые хаят вариатор, на нем даже не ездила никогда)))
Так же тут комментарии про отличия Пежо и Аута, и у ситроена оказывается подвеска торсионная)))
 

BPays

New member
Я вот искал аута но,по деньгам не хватало,взял Пыжа и не разу не пожалел)
 

Сверху