Читал в этой группе информацию о напряжении бортовой сети. Есть ли умельцы, которые поднимали напряжение штатного генератора? Нужны реально рабочие

Добрый день! Читал в этой группе информацию о напряжении бортовой сети. Есть ли умельцы, которые поднимали напряжение штатного генератора? Нужны реально рабочие методы. Аут3 105А генератор. Нужно поднять максимально вольтаж до 14.7-15 на постоянку.
 


Байдулла

New member
Вопрос то плёвый, впаиваем диод и радуемся жизни. Но вопрос про "зачем" остается открытым. Диод сцуко не линейная, и временами будут ошибки по напряжению.
 

timesharing

New member
Лично я бы скинул "ввод" с реле регулятора, и запитал бы его через тонкую лапшу (с предохранителем) напрямую с клеммы + аккумулятора.
Это само по себе увеличит напряжение на выходе генератора ( будет компенсация потери на + с генератора )
И с диодами бы игрался именно на этом проводке, как можно ближе к клемме + акб. Что бы хоть как то сбить влияние температуры на характеристики диода.
Вот только в такой схеме на коррекцию напряжения будут влиять просадки, типа поюзанной проводки и ржавых коннекторов, что на мой взгляд сильно попортит надежность этого колхоза :)
 

Bek-r

New member
Ну поднимешь ты вольтаж, понту > > > ампераж не увеличится . Если собрался кормить мощный потребитель ставь гену на 200 и более ампер
 

Animator

New member
Ну может он собирается кормить что то с высоким напряжением. Какой нибудь литий титанат, или еще какую китайскую поделку :))
У меня вот есть знакомые в сервисах кто с этой лабудой занимаются, и все именно что для автозвука
 

Mashulia

New member
именно за этим. Литий титанат и вытекающая для него плохая зарядка
 

most

New member
правильно понял, что нужно скинуть s провод с колодки генератора?
 
Если мне маразм не изменяет, S это и есть сигнальный провод. И именно через него приходит напряжение на якорь... По идее без него генератор вообще работать не должен ( но это не точно, нужно смотреть схему )
 

fadsad

New member
Вроде именно на S вешают диод, для того что бы реле считало что напряжение в сети ниже чем нужно. Плюс режут какой то из проводов идущих к ЭБУ. Что бы блок не просёк подставу и не высветил чек.
Но это все инфа из пыльных подвалов памяти, могла и испортиться :))
Могу спросить у своих, или сами спросите на форуме аутклуба :))
Я не фанат такой дичи. Бортовая сеть у нас рассчитана на напряжение ниже 15.6 будет больше, совершенно не ясно что отрыгнёт
 

SnBr

New member
да, согласен. Читал ещё на предохранитель ставят диод, одна абра кадабра в интернете. Или генератор за 20+тыс руб
 

anton237

New member
Если верить схеме. На S вешается диод, два провода на эбу ( крайние на фишке ) режутся.
Но если что сгорит, я вам этого не советовал.
Диод большой, из каменного века, номиналом 10 ампер, открывающий на генератор. Дает прибавку от 0.4 до 0.7 в зависимости от характеристик самого диода. Пока что более дельной инфы нет
 

YUYA

New member
Бесполезная затея. Даже опасная для АКБ, лампочек и прочего. У них у всех рабочее напряжение 12В. 14 с мелочью допустимое. А ты им хочешь на постоянную 14.7-15 давать. Потом, в большинстве узлов техники, которая подключается к авто, конденсаторы стоят голимые, на 16В. Даже в дорогой. Проверено. Пойдет пульсация от твоих переделок, и прощай, ЗУ телефона, прощай навигатор, прощай регистратор и так далее по списку. В общем, это очень паршивая идея - лезть в узел, который с завода правильно работает.

Если нужна мощность - тогда надо смотреть гену 120А и выше. Вплоть до генераторов с других тачек.
Если тебе на какой-то конкретный потребитель нужно, допустим 15В, то лучше поставить DC-DC конвертер именно на этот потребитель, они есть на произвольную мощность и практически любой кошелек.
 

Seba Sebetti

New member
выносной регулятор + гена аз 13 320 хоть до 18в крути ток аут на 16в ошибок сыпет=)
 

Сверху