что делать с катализаторами, outlander 3 2013г. 3.0 v6? Пробег 112000 км. Ошибок не было. Масло от замены до

zithromaxr

New member
Добрый вечер! Подскажите, что делать с катализаторами, outlander 3 2013г. 3.0 v6? Пробег 112000 км. Ошибок не было. Масло от замены до замены
 


Fred

New member
Если прям горит до подпаленного кресла, сунь туда эндоскоп и глянь :) А на шару вырезать не надо, тут и так полно постов "вырезал каты, теперь жрёт масло"
 

Andrushock

New member
А что именно нужно делать грамотно? Понятно что не ломом кат выбивать ( в сервисе лучше хозяину по голове ломом стукнут, им каты потом еще на драг металлы сдавать :)))
 

nevtopkumbb

New member
Дело не в катах. Есть масса вариаций, выбивали каты, вырезали каты, снимали всю трассу, ставили пламягасы, ставили пустые банки, да всё в подряд было... И во всех случаях есть вероятность заработать масложор.
Моё личное мнение - изменяется противодавление в выхлопе, там создаётся избыточное разряжение, которое тянет из под задубевших сальников клапанов масло. И их нужно немедленно менять, иначе можно заработать именно то, чего боялись, Т.Е. лёгшие кольца и задиры.
 

Leo1971

New member
Мотор должен дышать так, как ему посчитали на заводе. Я на мотоциклах это всё уже проходил. Чуть изменения даже не в противодавлении, а в резонансе, и получай лишний геморрой во весь зад :)))
 

romfdor

New member
Или езжай к спецам по тюнингу, пусть они делают кастомный выпуск и под него перестраивают прошивку.
Во втором случае получишь пушкугонку :))
 
У меня 2.4 и то я удалил . А у тебя находятся ближе к двигателю ... могут быть неизгладимые последствия . Мой совет удалить
 

ye13

New member
Как появится первая ошибка по лямбде, тогда удаляй все, но пламик только в нижний ставь, верхние пустые оставь.
 

Сверху