Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что делать с катализаторами, outlander 3 2013г. 3.0 v6? Пробег 112000 км. Ошибок не было. Масло от замены до
Если прям горит до подпаленного кресла, сунь туда эндоскоп и глянь А на шару вырезать не надо, тут и так полно постов "вырезал каты, теперь жрёт масло"
А что именно нужно делать грамотно? Понятно что не ломом кат выбивать ( в сервисе лучше хозяину по голове ломом стукнут, им каты потом еще на драг металлы сдавать ))
Дело не в катах. Есть масса вариаций, выбивали каты, вырезали каты, снимали всю трассу, ставили пламягасы, ставили пустые банки, да всё в подряд было... И во всех случаях есть вероятность заработать масложор.
Моё личное мнение - изменяется противодавление в выхлопе, там создаётся избыточное разряжение, которое тянет из под задубевших сальников клапанов масло. И их нужно немедленно менять, иначе можно заработать именно то, чего боялись, Т.Е. лёгшие кольца и задиры.
Мотор должен дышать так, как ему посчитали на заводе. Я на мотоциклах это всё уже проходил. Чуть изменения даже не в противодавлении, а в резонансе, и получай лишний геморрой во весь зад ))