что делать с катализаторами, outlander 3 2013г. 3.0 v6? Пробег 112000 км. Ошибок не было. Масло от замены до

PlayB

New member
Вы думаете металл пламегасителя прочнее чем несколько миллиметров металла штатного коллектора?)
 


garrik2009

New member
каким образом, если выхлопу ничего не мешает то и греться там больше обычного не чего не будет. У вас Жигули были? Там нет каталиков - никто не сгорел за 50 лет !
 

Алешка

New member
пламегаситель хорошая вещь,но на данном авто часто приводит к масложору,если вварить их к головам мотора.
 

RatID

New member
да.Нижний не удаляй,он обычно живет нормально,ну или можно заменить на пламегаситель.Только если катализаторы работают,лучше не удалять,запах выхлопа одолеет.
 

Advepr

New member
Пробег подходил к сотке и я тоже начал интересоваться удалением катов, чудо-перепрошивкой и пр., пока мне очень умный молодой человек с автосервиса не посоветовал не совать нос, куда собака не совала и не считать себя умнее проектировщиков двигателя ... и я успокоился
 

KupuJIJI

New member
Пробег за 300000+ каты на месте!!! Движок 3.0 хл. Удолять не собираюсь, работает машина не мешай ей работать
 

igor_d

New member
Следи эндоскопом через лямбду верхнюю хотя бы за одним каталиком у бампера,он быстрее разрушается.
 

HUGO1

New member
Без надобности не лезь, мне один «спец» вырезал, без надобности, все сделал «по уму» машина сразу начала жрать масло 500г на 1000, пришлось продать
 
я 5 лет назад каты удалил, масло вообще не жрет, уровень всегда по максимум от замены до замены, вот это по уму! А те кто ставит верхние пламики, это по глупости, у тех жрать масло будет. Я поставил только нижний пламик, верхние просто выбил
 

Сверху