Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что это, как масляный налет, масло в цилиндр через кольца
Коронарное пятно. Появление такого пятна на свече абсолютно нормальное явление и оно не связано с утечкой выхлопных газов или повреждением прокладок внутри свечи зажигания. Оно не влияет на работу свечи зажигания. Отложения возникают в результате воздействия на изолятор коронных разрядов, возникающих в неоднородных полях у электродов. Такое явление считается нормальным и почти всегда наблюдается у проводников, работающих под высоким напряжением.
Под воздействием разряда частицы масла, находящиеся рядом со свечой зажигания, притягиваются к верхней части изолятора и оседают на ней. Из-за коронных разрядов наблюдается незначительный в рамках автомобиля ток утечки.
Как правило, интенсивность возникающих разрядов связана с герметичностью свечного колодца. Со временем наконечники катушек зажигания изнашиваются и не обеспечивают полную надёжность крепления, из-за чего коронные разряды усиливаются. Именно поэтому на новых автомобилях подобное явление не наблюдаются или ободки едва заметны. Однако, никаких значительных негативных последствий возникающие разряды поэтому автовладельцы могут быть спокойны.
причём тут сальники колодцев? Масло то на резьбе. Если появиться масло в колодце,то уплотнительное кольцо свечки его не пропустит до резьбы,в худшем случае будут перебои в работе двигателя. Масло на резьбу попадает через камеру сгорания и никак не иначе,а там два варианта развития,либо кольца поршня либо прокладка головки, первое встречается чаще. Иногда помогает грамотная раскоксовка колец.(в том случае, конечно,если кольца просто "залегли" а не изношены в хлам).
помниться ещё на "Жигулях" если кольца изношены то масло появляется на резьбе, причём по всем виткам а не только внизу у электродов. Причём надо заметить, колодцев там нет.
Свеча резьбой находится в ГБЦ, резьба в камеру сгорания не попадает, в камере только электрод. Либо кольцо у свечи плохо прижимало, может свеча была не до конца закручена, не зря момент затяжки придумали. Либо масло с свечного колодца попало на резьбу. Если бы кольца или колпачки, то электрод был бы в масле, а он чист от масла,как слеза невинного ребёнка. Меня больше бы заботило в данной ситуации белый налёт на электроде, похожем на антифриз, а не масло на резьбе.