Что это, как масляный налет, масло в цилиндр через кольца

jarEffoff

New member
Что это, как масляный налет, масло в цилиндр через кольца ?

s-zbBfjyIJo.jpg
 


Starina Lee

New member
Коронарное пятно. Появление такого пятна на свече абсолютно нормальное явление и оно не связано с утечкой выхлопных газов или повреждением прокладок внутри свечи зажигания. Оно не влияет на работу свечи зажигания. Отложения возникают в результате воздействия на изолятор коронных разрядов, возникающих в неоднородных полях у электродов. Такое явление считается нормальным и почти всегда наблюдается у проводников, работающих под высоким напряжением.
Под воздействием разряда частицы масла, находящиеся рядом со свечой зажигания, притягиваются к верхней части изолятора и оседают на ней. Из-за коронных разрядов наблюдается незначительный в рамках автомобиля ток утечки.
Как правило, интенсивность возникающих разрядов связана с герметичностью свечного колодца. Со временем наконечники катушек зажигания изнашиваются и не обеспечивают полную надёжность крепления, из-за чего коронные разряды усиливаются. Именно поэтому на новых автомобилях подобное явление не наблюдаются или ободки едва заметны. Однако, никаких значительных негативных последствий возникающие разряды поэтому автовладельцы могут быть спокойны.
 

maks105fm

New member
Может всё не так плохо и стоит лишь заменить прокладку клапанной крышки,в которую встроены сальники свечных колодцев.
 

RatID

New member
причём тут сальники колодцев? Масло то на резьбе. Если появиться масло в колодце,то уплотнительное кольцо свечки его не пропустит до резьбы,в худшем случае будут перебои в работе двигателя. Масло на резьбу попадает через камеру сгорания и никак не иначе,а там два варианта развития,либо кольца поршня либо прокладка головки, первое встречается чаще. Иногда помогает грамотная раскоксовка колец.(в том случае, конечно,если кольца просто "залегли" а не изношены в хлам).
 
А вы когда свечу выкручиваете, масло по вашему куда денется из свечного колодца? Или вы бошку снимаете, переворачиваете а потом свечи выкручиваете?
 

Hacker_TON

New member
посмотрите на верхнюю часть свечи,она чистая,значит масла в колодце не было.(если конечно не вытерли тщательно)
 

Laa911

New member
помниться ещё на "Жигулях" если кольца изношены то масло появляется на резьбе, причём по всем виткам а не только внизу у электродов. Причём надо заметить, колодцев там нет.
 

turok2

New member
хорошо, я надеюсь что если у вас появится такое, то вы впервую очередь откапиталете двигатель)
 
да нет,Саш, про капиталку то я же не говорил. Я только за раскоксовку ратовал.)) По фото видно,что не все так критично. Три то свечи хорошие.
 
как по мне раскоксовка это трата денег. Я такую проблему решил заменой прокладки, все равно нужно начинать с менее затратного
 

Intra

New member
Согласен. Согласен с тем,что надо начинать с менее затратного.
 
Свеча резьбой находится в ГБЦ, резьба в камеру сгорания не попадает, в камере только электрод. Либо кольцо у свечи плохо прижимало, может свеча была не до конца закручена, не зря момент затяжки придумали. Либо масло с свечного колодца попало на резьбу. Если бы кольца или колпачки, то электрод был бы в масле, а он чист от масла,как слеза невинного ребёнка. Меня больше бы заботило в данной ситуации белый налёт на электроде, похожем на антифриз, а не масло на резьбе.
 

jarEffoff

New member
у меня тоже не уходил, а при снятии головы, прокладка была пробита, как то так.
 

Сверху