Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что это может быть? Выскочила эта ошибка после замены масла в вариаторе.Аут
На моём старичке(2008г/в) было такое в прошлом году, только у меня мкпп и дело оказалось в массовом проводе в блоке АБС, знакомый электрик сказал,и устранил за 500р, заодно и диагностику сделал...
Я уже раз 10 писал...
Ну буду повторяться...
1) Проверяем уровень тормозной жижи.
2) Проверяем акб ( чистые хорошо затянутые клеммы, при запуске холодного дрыгателя напряжение не должно проседать до 9 вольт. Т.Е. строго больше 9В.)
3) Проверяем колёса ( чистоту, износ, давление. Если есть яма, смотрим разъемы датчиков АБС )
4) Вы лазили в коробас, проверяйте проводку к CVT на предмет плохо пристёгнутых колодок и пролитого на провода масла.
5) Если вы прошли по первым 4м пунктам, но ошибка продолжает висеть, то прокладывайте курс на диагностику и приценивайтесь к датчикам АБС.
ну Чот ты напугал всех...
Седня домкратил стороны и крутил колеса. Колеса на биение смотрели. Задрали левую и по коробке . Задрали правую и по коробке, загорелась такая фигня но на английском. Абс оф, антибукс оф, занос оф. Подключил одэшку ошибок нет. Клему скинул, Фик, горит. Сдал назад, поехал вперёд, все пропало.
Почему напугал? С точностью до наоборот.
Проверить уровень ТЖ никогда не лишнее, как и давление в колёсах. Я рекомендовал снять клеммы акб и почистить. В процессе посмотреть, не разлила ли Аннушка масло под капотом ))
Если авто исправно, то человек не сделает ничего лишнего ( чего не стоило бы делать любому водителю на любой машине время от времени )) А ошибки больше не будет.
UPD: "Технические" глюки системы стабилизации для аутлендер 3 считай норма. Об этом даже в Книге написано. Там же написано что надо делать ( остановить / запустить дрыгатель ) и я предположил что автор поста не забыл сделать столь простую вещь перед тем как писать пост. Ну или ошибка появилась вторично.
Знаю случай как коробас чуть не положили на ниссане, пролив масло на проводку вариатора. Тот начал в аварию падать через рандомные промежутки двигателя.
Вскрывали ЭБУ на каком то тазике, внутри него было полно масло ( а ведь он в салоне стоит ) потому что масло гнало через какой то датчик и по проводке дотекло.