Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Век живи, век учись... Кстати, разрушение ката при исправном двигателе и отсутствии нарушений в условиях эксплуатации, это следствие применения фигового бензина
кат керамический и разрушить его можно даже въехав в лужу когда он разогретый, можно тупо от ударс и вообще от езды по ямкам, от детонашии двигателя, от промывак впускной системы и перечислять еще долго можно, так что не вводите людей в заблуждение, а разрушиться от топлива он может в одном случае если оно не догорало и попало в кат и там произошол взрыв наопившегося топлива. > > >
Кат не керамический. Керамика это считай глина, правильно запеченная. И ниффига она ничего чистить не будет, да и стоит копейки.
Кат это керамический скелет с напылением из редкоземельных металлов, которые "дожигают " не сгоревшее топливо. Т.Е. работают катализатором горения углеводородов.
Катализаторы штука нежная. И присадки на основе свинца или фосфора убивают их очень быстро.
Кат не способный "дожигать " перестаёт самоочищаться при прогреве, сначала появляется ошибка по эффективности ката, а потом он забивается и у машины начинается запор
> > > он керамический с покрытием из драг металов, и ничего там они не дожигают а происходит реакция химическая, (после прогрева его до 300гр примерно) обычно 2х- 3х компонентные они,в итоге из углекислого газа получается вода. Еще раз повторюсь не вводите людей в заблуждение незная о чем речь.
Технология получения воды из углекислого газа стоила бы миллиарды. При чем не рублей. Если вы знаете как реализовать такой процесс, то я вам люто завидую )))
1.Сделай нормальную диагностику
2.На основании диагностики ищи инфу и принимай решение,а то сейчас те тут насоветуют специалисты)) будешт потом волосы на жопе рвать))