что скажете по этому поводу. Контракт, гильзовать или расточка? Если расточка есть ли ремонтные поршня и кольца на 4B12

Здравствуйте, что скажете по этому поводу. Контракт, гильзовать или расточка? Если расточка есть ли ремонтные поршня и кольца на 4B12?
 


KupuJIJI

New member
Скажу, что нужно померить нутрометром и из этого сделать вывод. Может проще поискать контракт
 

Всадник

New member
Так промерять надо, а не шатать. Эллипсность и диаметры цилиндра - нутромером, минимум в двух осях и на трех глубинах.
 

Magnet

New member
на тахометре 150 000 проверить подлинность пробега не возможно. Причина жер масла 1л на 350км
 

White spirit

New member
дак через сторонние приложение можно по вину и номеру. За деньги проверить подлинность пробега и если расхождения пробега есть вы их увидете
 

Azaron

New member
Если есть износ точи. Ремонтные есть 0.25 и 0.5.
Я свой блок точил в 0.5, в 0,25 не выходил из-за одной царапки. + шлифовка плоскостей. Поршня тейкин ставил. Кольца tp. Уже 30000 прошел, полет прекрасный, жер масла прошёл, тяга отменная.
 
Где ты нашел этих "мотористов"?
"Миллиметр, точно". Что за херня? Сняли поршень, замерили зазоры и геометрию и тогда вывод.
 

Вета

New member
на ниссане у меня плотно поршня сидели не было накого перестука. По этому и спросил
 

nero11

New member
я про то, что степень износа эти чудо мастера определили пальцами на глаз. Миллиметр. При зазоре в миллиметр у тебя воспламенение смеси произошло бы не в камере а в поддоне)))
 
некоторая слабина между поршнем и цилиндром будет. А вот в допуске или нет - нужно мерить. И по результатам принимать решение в какой ремонт точить.
 

Сверху