что то я ничего не понимаю, как пишут температура вариатора 80, расход 6 литров, аут 13 год, доп радиатор ставил, масло в вариаторе частично заменил,

june

New member
Всем привет, что то я ничего не понимаю, как пишут температура вариатора 80, расход 6 литров, аут 13 год, доп радиатор ставил, масло в вариаторе частично заменил, до замены с фильтрами ещё 15-20тыс км, что не так с моим тогда, и разгон очень слабый 2.4 двс

ogRhgsyKXIQ.jpg
 


KILL

New member
Масло надо полностью менять, с промывкой поддона и заменой фильтров
 

Кондрат

New member
Да и судя по темп ОЖ, надо бы помыть радиатор. На такой скорости темп обычно градусов 85-90
 
радиаторы помыл, масло заменил промежутке между заменой с фильтрами, как только отключил кондей так температура за пару минут упала на 5 гр, я включил заново и снова поднялась
 

Stefan123

New member
кондер наоборот должна была помогать охладит радиатор вариатора
 
тут связи никакой нет. Вентилятор не додувает до радиатора вариатора через 2 радиатора больших.
 

Alexch

New member
Частичная замена это со снятием поддона чисткой магнитов и заменой фильтров. Слил, залил здесь не катит это просто деньги на ветер.
 
нормально катит, я так 190 тыс на первом вариаторе отъездил, пока сам с охлаждением не накосячил. Сливал и заливал столько же, каждые 50 тыс.
 

cixinwano

New member
хорошая логика. Может и в двигателе так, только масло менять а фильтр не надо. Интересно сколько отходит?
 

Elessar

New member
не надо утрировать. Я просто в подробностях не описал, что фильтр тонкой очистки менял всегда обязательно.
 
Если радиаторы чистые, стоит доп. радиатор, а вариатор все равно греется, то причина - неисправный гидротрансформатор (он же бублик). Он находится между двигателем и вариатором и у них с самим вариатором общая масляная система. То есть, бублик крутится, нагревается метал на нём докрасна(!) и горячее масло через него подаётся потом в сам вариатор. Проблема это частая. Решается ремонтом бублика. Стоит ремонт снятого бублика 4000 - 6000 руб. Если забить и ничего не делать - вариатор убьёте (придётся потом делать капиталку). Проверено.
 
добрый вечер, а вот этот бублик может влиять на динамику или нет, когда нагревается так сильно вариатор, то на обгон автобус пазик легче едет, газ в полу, а разгон очень очень слабый
 

ADS

New member
да, бублик в том числе отвечает за первичное давление. если он неисправен, то при нагреве вариатора динамика машины сильно падает.
 
У меня такая же ситуация. Правда с родным радиатором. Температура движка 95-97, в такую жару и тем более с такой скоростью и кондеем это нормально. Только температура варика у меня 85-93. Вот если по пробкам то да он поднимается до 100. Вот посоветовали ож поменять, так как от её старения тоже зависит теплоотвод. А температура движка у меня всегда такая, хоть топи хоть не топи. Менял термостат, ставил свой оригинальный, так как тот заклинил
 

Байдулла

New member
Улица +29, Скорость на трассе 110-120 с переодическими обгонами . Температура cvt- 110-118! Доп. Радиатор стоит, жидкость в вариаторе меняю через каждые 35-40т/км, пробег 220т, проблем с вариком пока не было!
 

Сверху