Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что то я ничего не понимаю, как пишут температура вариатора 80, расход 6 литров, аут 13 год, доп радиатор ставил, масло в вариаторе частично заменил,
Всем привет, что то я ничего не понимаю, как пишут температура вариатора 80, расход 6 литров, аут 13 год, доп радиатор ставил, масло в вариаторе частично заменил, до замены с фильтрами ещё 15-20тыс км, что не так с моим тогда, и разгон очень слабый 2.4 двс
радиаторы помыл, масло заменил промежутке между заменой с фильтрами, как только отключил кондей так температура за пару минут упала на 5 гр, я включил заново и снова поднялась
Если радиаторы чистые, стоит доп. радиатор, а вариатор все равно греется, то причина - неисправный гидротрансформатор (он же бублик). Он находится между двигателем и вариатором и у них с самим вариатором общая масляная система. То есть, бублик крутится, нагревается метал на нём докрасна(!) и горячее масло через него подаётся потом в сам вариатор. Проблема это частая. Решается ремонтом бублика. Стоит ремонт снятого бублика 4000 - 6000 руб. Если забить и ничего не делать - вариатор убьёте (придётся потом делать капиталку). Проверено.
добрый вечер, а вот этот бублик может влиять на динамику или нет, когда нагревается так сильно вариатор, то на обгон автобус пазик легче едет, газ в полу, а разгон очень очень слабый
У меня такая же ситуация. Правда с родным радиатором. Температура движка 95-97, в такую жару и тем более с такой скоростью и кондеем это нормально. Только температура варика у меня 85-93. Вот если по пробкам то да он поднимается до 100. Вот посоветовали ож поменять, так как от её старения тоже зависит теплоотвод. А температура движка у меня всегда такая, хоть топи хоть не топи. Менял термостат, ставил свой оригинальный, так как тот заклинил
Улица +29, Скорость на трассе 110-120 с переодическими обгонами . Температура cvt- 110-118! Доп. Радиатор стоит, жидкость в вариаторе меняю через каждые 35-40т/км, пробег 220т, проблем с вариком пока не было!