Что ты такое?При включённом lock на полном вывороте колеса хруст, толчки и треск сзади. При езде прямо все норм, при езде на eco тоже без проблем

dimusimus

New member
Что ты такое?
При включённом lock на полном вывороте колеса хруст, толчки и треск сзади. При езде прямо все норм, при езде на eco тоже без проблем.
 


cfkarat

New member
Догадки и хрень не спрашивайте. По делу, если у кого была такая проблема. Тормоза в норме. Задние суппорта новые, скорее всего муфта
 

settyy

New member
У меня была похожая проблема но на XL. У дилера сказали муфта. Взял контракт муфта+редуктор, отдельно не продавали. Поменял только муфту, проблема не ушла, поменял редуктор и всё стало отлично. Контракт обошёлся в 6800+поменял сразу все три сальника и масло.
 

trinet

New member
все же думаю что редуктор потому что только при вывернутых колёсах треск и удары, это связано с дифиренциалом.
 

Firstborn

New member
там сначала идет муфта, она прикручивается в самому редуктору, но на разборках в основном продают как один агрегат
 

Сверху