что установлиааетсч в эти отверстия на раму радиатора в нижней части со стороны двигателя Аутлендер 2.4 2008г. Забрал после ремонта коробки вариатора

Подскажите пожалуйста, что установлиааетсч в эти отверстия на раму радиатора в нижней части со стороны двигателя Аутлендер 2.4 2008г. Забрал после ремонта коробки вариатора и вижу чего то не хватает. Скиньте фото у кого такой же авто.

d6r1tRoFvD8.jpg
 


anton237

New member
а на 2.4 даже заглушками или болтами не закрывают эти отверстия?
 

Vmart

New member
а что с коробкой было и на каком пробеге отпишись если не затруднит.
 
Пробег 228 тыс., пробуксовка коробки. При движении начинают расти обороты, а машина как будто на нейтральной не едет. Потом с толчком подхватывет. В общем полный пипец, ремонт гидротрансформатора, замена салиноидов, степ-мотора, клапана маслонасоса, прокладок, фильтров, масла, шлифовка конусов, установка доп.радиатора. Полностью весь ремонт 114 т.р.
 

Lilii

New member
А масло при этом раньше меняли раз в 90 тыс. и то частично. Да?
 

Leanod

New member
Сейчас тебя эксперты начнуть давить- мол на весь срок масло залито))))
 
у меня стоял охладитель, который по словам мастеров имеет сетчатую конструкцию внутри всегда проблематично промывается на холодную. А при работе вариатора нагретое масло расширяет каналы охладителя и остатки застрявшего мусора могут дальше при эксплуатации выходить.
Срезается корпус охладителя и привариваются трубки отвода для подключения доп.радиатора, который уже точно не допустит перегрева вариатора и далее легко промывается при замене масла.
 

Zerpo

New member
наверное до вас, что то колхозили уже с вариатором и охлаждением, на ХЛ до 2010 года до рестайла стояли радиаторы, с левой стороны под подкрылком он там должен быть перфорированный.
 

Somar

New member
это было стандартное место где и на 3.0 стоит радиатор Коробки.
 

crash

New member
по всей видимости у вас коробка уже не родная или ремонтировалась до вас. Ну это уже не важно главное, что все сделали!!! А если не секрет где делали??? Регион???
 

Сверху