Что ж, шаманы и ясновидящие.Прокатился по полю, остановился, прислушался, как то не так работает двигатель подумалось. Поиграл оборотами, диапазон от

trends

New member
Я б не насиловал. Колено задерет,либо задрало. Возможно заменой вкладышей и не обойдется .

Ну стучит,зачем наваливать то?! Тихонько до дома и потом в сервис разбирать.
 


Rombi

New member
остудил, запустил снова, звук стал мягче и тише, и будто добавился тяжёлый глухой ухающий, был он нет, теперь и сказать не могу, голова в паранойях рассыпалась, хотя, разумеется, я знал что и такое возможно.
 

Mikescan

New member
Никакого насилия разумеется, завтра поползу домой, до дома правда 100км...
 

disco

New member
Я в Тверской области, ехать в Зеленоград, по сути только ради проверенного сервиса, можно и по месту поискать.
 
если колено живое,то повезло. Закажешь вкладыши и поменяешь. Номера на колене смотри.
 

Poker2006

New member
так вкладыши провернуло, давления и нет. Уровень это другая лампа и на Оутлендере ее нет, на 2.0 точно нет
 

SERG36

New member
разве не недостаток давления приводит к провороту, а не наоборот, даже если их провернуло, будет разметывать колено и шатун, маслонасос как работал так и будет, если, конечно, стружка каналы не забьёт. Уровня масла указателя на хл нет.
 
насос будет работать, но зазоры будут уже значительно больше номинальных и не смогут создать нужного сопротивления для достаточного давления масла, особенно на горячую и хх
 

design_by

New member
давление удерживается,падает рывками во время перегазовки и стука,лампе надо чтоб совсем давление пропало
 

Сверху