Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что ж, шаманы и ясновидящие.Прокатился по полю, остановился, прислушался, как то не так работает двигатель подумалось. Поиграл оборотами, диапазон от
когда нет масла в двигателе. И ты на ходу. Стоит. Проехать резво на лежачих или дать угла и тогда загорится что низкое давление масла. Не какая масленка не горит >
Благо не на трассе, не поеду, многовато ехать, диагноз поставлю на месте своим ходом, далее решим, цело колено, заменю тут же вкладыши, если хуже, эвакуатор и домой.
а я похоже дождался...мысленно я уже с любым раскладом смирился, признаться, я это сделал ещё в автосалоне, когда покупал машину с пробегом 198 кк. Я по полю раскидывал, мне позвонили, прервав, и похоже не зря, я бы полетел дальше. После перезапуска звук помягче стал, видимо ванну сильно подкинул, и пробку воздушную по маслу словил. Проворот я на видео слышал, там громче. Тут шорт блок попался, уже перебранный, как считаете, альтернатива контракту в таком случае? 100 хотят.
100 это совсем мало. Надо искать хороший контракт, у проверенных или хорошо зарекомендованных продавцов. Смотреть цилиндры и вкладыши . Если что сразу их заменить . Это будет куда дешевле, чем через 10-20 он снова застучит.
80 к. И отличный будет контракт потолок до 100 тык. Пробега из японии и будет счастье. А переборка мотора хз. 50/50. Ну конечно и контракт так же, но всеже как по мне так лучше контракт.
Не хочу огорчать но на Ланцере 10 с подобными симптомами пришлось поменять колено на б/у! Хватило ты на что, потом брал мотор с малым пробегом на разборке! Вся проблема на этих двигателях вкладыши под ремонт их просто нет! Если колено не задрало то можно найти номинал, но это такой гемор
если нет задиров, то смысла мерить не вижу. А номиналы вкладышей написаны на колене . На каждом трехлитровом своя комбинация вкладышей. Там три вида номинала