дамы и господа!)Вопрос возник в 4 ночи, по сему, как проснулся, решил написать сейчасСистема wbasta встаёт на ауты 8 года xl 2.4? Если да, то кто

deiww

New member
Добрый день дамы и господа!)
Вопрос возник в 4 ночи, по сему, как проснулся, решил написать сейчас
Система wbasta встаёт на ауты 8 года xl 2.4? Если да, то кто знает как: колхоз, бесполезная тема и так далее
Если вопрос показался глупым, то вы уж извините)
Хорошего дня) и спасибо за ответы)
UPD С автозапуска машина может завестись не с 1 раза, крутит стартер, прекращает, потом снова заводится без проблем.
Японская защита от спящих котиков под капотом? Или что-то здесь не так)?
 


1) Подогрев встаёт, благо места под капотом хватает... Колхоз или нет, зависит только от установщиков. Колхозники они или не только жигули чинить умеют.
2) Смотря по климату. Принято считать что запуск при морозах ниже -18 вреден для здоровья авто. И лучше бы его сначала разогреть. А автозапуск тут уже не в кассу.
3) Должна запускаться с первого раза. Если изредка этого не происходит, то париться не стоит, даже на Боинг 787 двигатели не всегда с первой попытки запускаются :) Однако на постоянку такого быть не должно ( свечи, форсунки, бензин, компрессия... )
4) Русским котикам пофик, проверяно.
 

Zpol

New member
летом нормально запускается, а зимой когда на морозе стоит (- 5 - 10 ° например ) всю ночь, то запускается не с 1 раза
 
На морозе любое авто запускается хуже. Если автозапуск не штатный ( не привязан с KOS ) То может стоит начать именно с сигнализации, с её настроек. Ну там время работы стартера подкрутить...
 

Medovy

New member
Время стартера на сиги не стоит подкручивать если на горячую сразу схватывает, стартер сгорит. Вибасто хорошая вещь, но акум ушатывает за 2-3 сезона.
 

smiler

New member
Если настраивать с умом, А не от балды, ничего не сгорит.
Надо лишь разобраться как оно вообще работает на данном конкретном автомобиле.
При правильных настройках автозапуска, время работы стартера всегда чуть больше чем нужно. И отключается стартер не таймером, с триггером запуска. Как правило это или обороты ( и сигналку нужно обучать читать обороты холостого хода) или напряжение ( генератор заработал, значит стартер можно гасить) Так что настроек автозапуска сильно больше одной...
А таймер это так, предохранитель на случай если машина вообще не запускается. Что бы не сжечь проводку попытками по пол минуты. Ну или если триггер не отработал, что бы пожара не было
 

john_black

New member
На канале Угона.нет есть обзор/сравнение автозапуска и вебасто.
 

Сверху