Дарова народ с Мурманской области Аут XL 2.4 2011Вопрос по поводу температуры двигателяУ всех так или нет?Поездка с работы в -30-33, нагрелась до

Дарова народ с Мурманской области
Аут XL 2.4 2011
Вопрос по поводу температуры двигателя
У всех так или нет?
Поездка с работы в -30-33, нагрелась до половины на секунд 40 в середине пути и обратно спустилась температура
Пока ехал - замёрзли уши, хех
Это норма? Картонку пихать с автоодеялом пора?

t3fhbLLWFGY.jpg
 


Remint

New member
Какая к буям картонка? Это нарушение режима эксплуатации дрыгателя.
Аут, который 2,0 - 2,4 уверенно себя чувствует только до -17. Автоодеялком, термочехлом на акб, качественными маслами и утеплителем эта температура поднимается до -25, в прыжке.
Если приходится часто ездить при температурах ниже -25, ту нужен подогрев, вебасто, она окупится только на бензине :)))
 

Тон

New member
Какой еще термочехол на акумулятор? Смысл от него ? Не советуйте ерунду .
Сам сейчас нахожусь в ЯНАО, морозы постоянно от -33 до -40. На машине стоит Вебасто, одеяло на двс, морду утеплил тоже, иначе по трассе выдувает и остужает .
 

alexandergagin

New member
Смысл от него в увеличении срока службы акб. Он не равномерно разогревается от дрыгателя, с одной стороны патрубки с ОЖ, с другой продуваемое всеми ветрами крыло. Пол акб нагрелось, пол - замёрзло. И прощай ресурс батарейки :)))
 

Mr. Djeck

New member
честно я ещё такую страную версию не слышал. этот чехол имел бы место быть, если бы он:1) имел бы пластины для подогрева 2) или же акумулятор сам бы грелся и этот чехол был бы нужен для поддержания температуры. Вы же знаете принцип работы термоодеяла ? Так что к аккумулятору такие чехлы слысла нет применять, просто маркетинговый ход
 
Ну для начала аккум греется сам, в морозы у него растёт внутреннее сопротивление, а значит и выделение тепла.
Пластины для подогрева это прям супер жир, только они должны от чего то работать, но не от этого самого аккумулятора. Так что увы.
А чехол, тупо сумка из дешевого теплоизолирующего материала. И дешево, и не изнашивается, и уменьшает температурные перекосы...
И я не рекламирую, я х.з сколько лет уже имею дело с аккумуляторами, и убедился на практике.
 

kpv

New member
Хрена -33, тут в -24 двигатель 2.4 на трассе немного остывает, из печки только тепловатый воздух дует
 

Serge_new

New member
Может с горки спускались? По идее ниже температуры открытия термостата температура опускаться не должна.
 

Leanod

New member
Я в такие морозы стараюсь больше 110 не ездить, плюс еду в ручном режиме, чтоб держать обороты повыше.
 

KILL

New member
Старайся держать обороты повыше при езде и двигатель будет прогреваться лучше, а от постоянного недогоева одни минусы.
 

Сверху