датчик температуры двигателя доходит до середины,затем падает на 1 деление,затем опять поднимается на одно(но не больше),где искать причину?Вентилятор



amansaid

New member
Потому что по перевалам ехали,в гору греется,с горы накатом,остывает.Это нормально.
На всякий случай летом можно радиатор керхером помыть,только без фанатизма,что бы соты не замять.
 

garrik2009

New member
Не в термостате дело, а датчик температуры сменить и все. Был такой глюк на 10-ом лансере у меня, правда коробка механика, но это не влияет на глюки мотора...
 
А по поводу что горит "чек", вернее всего ошибка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, т.к. дмрв на лансере нет. Этот датчик за место дмрв стоит, только дмрв читает воздух, а дадвк читает определенное количество выхлопных газов и пропускает их обратно во впуск, экология..чтоб их..)) На ауте не скажу...
 
поставить можно обманку, раз катализаторы выбиты, расход топлива лишний, т.к. и лямбды нужно удалять, а с обманкой и расход мешьше будет и чек пропадет. Не за что пока, если что обращайтесь, чем смогу, помогу.
 

Mikhail Mykaseev

New member
на лето пойдет, а по уралу я ездил и по челябинску, златоусту, миассу, вобщем по уралу и уфе и т.д. у меня стоял термостат на 82, т.к. при 70 раньше большой круг открывается, это конечно плюс для теплых регионов и из-за этого возможны скачки температуры на табло приборов, эл. вентилятор часто срабатывает? Если да, то можно обойтись двумя способами, поставить термос на 82 или же перенести датчик температуры на нижний патрубок радиатора основного охлаждения.
 
А вобще можно замерить сопротивление на датчике температуры и убедиться в его исправности, замеры производятся сначала на холодном двигателе, а потом прогретом, но заглушенном, данные по замерам скину позже.
 

Andryy

New member
А так вариантов много, но самое простое может быть дело и в антифризе
 
Но могу подсказать, если объясните более подробно о проблемме... а по поводу скачки температуры на табло, то это датчик температуры 100%, а не термостат. Кто знает диапазон открытия термостата на митсубиси? Их три варианта по диапазону температур открытия и закрытия. А не летний и зимний вариант, как многие считают. Кто скажет?
 

webdev

New member
Всем большое спасибо,вернусь в город,все проверю.
Чек горит так как катализаторы выбиты,буду перепрошивать под евро2.
 

Сверху