Victor Shagin
New member
Всем привет.
Давнишняя болячка 3 -го аута - датчик температуры снаружи авто.
находиться под бампером спереди авто. Не секрет что при движении в пробках или стоянии а месте создается тепловой мешок, так как датчик не имеет полноценного обдува и идет на панели завышение показаний температуры наружнеговоздуха. к тому же показание идет с задержкой от реального времени. От неверных показаний этого датчика у нас возникают 2 проблемы:
1. неправильная работа климат контроля
2. как ни странно отключение 4 WD( при отключении этого датчика только ошибка по 4WD появляется)
Если смотреть на таблицу ДАННЫЕ "СТОП-КАДРА", среди них есть пункты:
24. Температура рабочей жидкости в раздаточной коробке, °C
26. Температура центральной муфты, °C
28. Температура фрикциона центральной муфты, °C
а температурных датчиков в конструктивах не нашли, откуда тогда?
Напрашивается, такие пункты СТОП-КАДРА "мозги" вероятно вычисляют из имеющихся параметров, в том числе возможно используют температуру воздуха (с обсуждаемого нами датчика).
ну это все теория..мой вопрос вот какой:
кто-то пробовал переставлять датчик в другое не штатное место для улучшения обдува? и был ли результат?
Давнишняя болячка 3 -го аута - датчик температуры снаружи авто.
находиться под бампером спереди авто. Не секрет что при движении в пробках или стоянии а месте создается тепловой мешок, так как датчик не имеет полноценного обдува и идет на панели завышение показаний температуры наружнеговоздуха. к тому же показание идет с задержкой от реального времени. От неверных показаний этого датчика у нас возникают 2 проблемы:
1. неправильная работа климат контроля
2. как ни странно отключение 4 WD( при отключении этого датчика только ошибка по 4WD появляется)
Если смотреть на таблицу ДАННЫЕ "СТОП-КАДРА", среди них есть пункты:
24. Температура рабочей жидкости в раздаточной коробке, °C
26. Температура центральной муфты, °C
28. Температура фрикциона центральной муфты, °C
а температурных датчиков в конструктивах не нашли, откуда тогда?
Напрашивается, такие пункты СТОП-КАДРА "мозги" вероятно вычисляют из имеющихся параметров, в том числе возможно используют температуру воздуха (с обсуждаемого нами датчика).
ну это все теория..мой вопрос вот какой:
кто-то пробовал переставлять датчик в другое не штатное место для улучшения обдува? и был ли результат?