Давнишняя болячка 3 -го аута - датчик температуры снаружи авто. находиться под бампером спереди авто. Не секрет что при движении в пробках или стоянии

Victor Shagin

New member
Всем привет.
Давнишняя болячка 3 -го аута - датчик температуры снаружи авто.
находиться под бампером спереди авто. Не секрет что при движении в пробках или стоянии а месте создается тепловой мешок, так как датчик не имеет полноценного обдува и идет на панели завышение показаний температуры наружнеговоздуха. к тому же показание идет с задержкой от реального времени. От неверных показаний этого датчика у нас возникают 2 проблемы:
1. неправильная работа климат контроля
2. как ни странно отключение 4 WD( при отключении этого датчика только ошибка по 4WD появляется)
Если смотреть на таблицу ДАННЫЕ "СТОП-КАДРА", среди них есть пункты:
24. Температура рабочей жидкости в раздаточной коробке, °C
26. Температура центральной муфты, °C
28. Температура фрикциона центральной муфты, °C
а температурных датчиков в конструктивах не нашли, откуда тогда?
Напрашивается, такие пункты СТОП-КАДРА "мозги" вероятно вычисляют из имеющихся параметров, в том числе возможно используют температуру воздуха (с обсуждаемого нами датчика).

ну это все теория..мой вопрос вот какой:
кто-то пробовал переставлять датчик в другое не штатное место для улучшения обдува? и был ли результат?
 


У меня максимум +2 градуса прибавляет, когда авто долго стоит после поездки. Проблем не было, ни с климатом, ни с приводом.
 

VaLLeY

New member
UPD: Когда тошню в пробке, датчик температуры за бортом до +45 поднимается. При этом климат включает рециркуляцию ( авто включение рециркуляции настраивается ) и добавляет единичку оборотов. Если выключить авто-рециркуляцию глюки не ощущаются вааще ( в отличии от отсутствующего датчика солнца, без него плохо )
Ни каких проблем по полному приводу.
Ни каких проблем вообще.
Нет датчика температуры в муфте ( перегрев вычисляется исключительно по показаниям датчиков скорости )
Нет активного дифа ( а значит и греться там нечему )
Глюк датчика температуры включает "усиленный" режим работы вентиляторов, что помогает и работе кондея, и дополнительно охлаждает вариатор, что приятный бонус :)))
UPD2 - думал на счет переноса датчика, не придумал, попытка закрепить его на стойке у фары дала обратный результат ( нагрев от радиатора ) Есть идея перенести его в другое крыло, там остался воздухозабор от отсутствующего радиатора вариатора. Но нужно серьёзно наращивать провода и колхозить их крепление, лень :)))
 

Just Beginner

New member
вчера долез до него не снимая пластмассу защиты через маленькое отверстие. Почистил зубной счётной с керосином, потом жидкостью от мошек ( в общем что нашёл в гараже). В принципе на ходу он в прямой доступности обдуву а вот на стоянке конечно нет. У меня ещё сетка стоит дополнительная на решетке радиатора от камей и т.п. она точно мешает обдуву на стоянке. Но убирать сетку не буду, один раз уже помогла- воробья словила, иначе пробил бы радиатор
 

nixxx

New member
У меня нет проблем с температурой на стоянке. Только "ползучая" пробка на жарком солнце и всё.
Датчик идеально чистый ( там всё чистое, У меня приехал насос омывателя, пока меняли всё вычистили)
Ну и сетки тоже стоят, хотя что до установки, что после, разницы не ощущаю
 

Сверху