Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
делал замену масла в вариаторе в сервисе mmc, подключили сканер чтобы сбросить деградацию, показание показывает 0, электрик не знает почему,
Всем привет, делал замену масла в вариаторе в сервисе mmc, подключили сканер чтобы сбросить деградацию, показание показывает 0, электрик не знает почему, машина 2017 года, подскажите у кого так было и как устраняли ? Всем спасибо за ответ
Два варианта:
1. Установлен радиатор охлаждения и в мозгах этот счетчик выключен
2. Не установлен радиатор охлаждения и в мозгах этот счетчик выключен.
Физически данного счетчика/датчика не существует, он только программный
Насколько я знаю, то этот счётчик считает время перегрева (повышенной не до критической точки) масла, а счёт ведёт исходя из 1мин =10(условных единиц). То есть чем меньше у вас цифра тем меньше вы "насиловали", взгревали вариатор.
Если не ошибаюсь то у вас уже должен быть установлен доп радиатор cvt. А счётчик этот нельзя отключить, можно только обнулить, но никаких изменений не будет и быть не может. Показания чисто информативные.
график алгоритма считывания данных о деградации масла в CVT
счетчик этот считает со следующими скоростями:
1 ед/мин — 90,
2 ед/мин — 100,
4 ед/мин — 110,
6 ед/мин — 120,
8 ед/мин — 130. Свыше 140 град зажигает ошибку и просит остановить. Вот точная информация. А если стоит радиатор то по городу температура вариатора ~85° максимально 88°при уличной +25°, на машине нет защиты что даёт дополнительно обдув поддона картера cvt.
это типичная отмазка клиентов, кошки все равно залезут, мест для их проникновения в достатке. Грязи будет чуть побольше, мыть мотор можно страшного нет ничего. За свою практику могу сказать одно что все проблемы из за дополнительного оборудования...
У меня тоже 17 год, 60 тыс пробега, счётчик показывает 75 всего. А я по трассе езжу 150-190 а зимой пер затрос батиного акцента по сугробам мин 30 точно обороты не уходили с 6 тыс в режиме L, прошлым летом припер на тросу 350 км Шевроле Круз, но там держал крейсерские 100 км на круизе.