Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дело такое,.хл 2008год 2.4 механика пробег 184. Начал масло кушать. Было у кого такое?и что делали?как лучше будет?)заранее
2.4 взял на пробеге 119 тыс, менял каждые 10, сначала было 5w30 Лукойл, потом 0w30 Идемитсу, последние 4 замены перед продажей на пробеге почти под 210 тысяч ездил на Равеноле 0w20 и не добавлял ни капли от замены до замены. Сейчас купил 3.0, также перешел с 5w30 на 0w20, посмотрим как он с ним подружится.
японский мануал гласит замена на атмо моторах 5000км,на турбо 3000км.Они не знают что такое масложор.Но у них и топливо лучше,не так сильно коксует движок.
у 3.0 главное каты вовремя удалить и вкладыши шатунные после 200т пробега поменять.Остального не боится.Хотя часто они с нагаром в нижней части двигателя,масло перегревается и возможно перекатывают люди.
а так конечно свежий 3.0 это круто у меня 2008 года пробег 197,каты удалял на пробеге 155,хорошо не попали в цилиндры.У знакомого на пробеге 95 они в мотор попали и теперь жрёт масло литр на тысячу км.При замене грм на подделку еще надо не попасть.Лучше брать комплект Gates их пока не подделывают
от плохого топлива они начинают потихоньку сыпаться и как мука летать везде,залетая в цилиндры через открытые клапана и егр.Из Японии распилы ребята привозят с пробегами 140,там всё как новое и каты тоже.Сразу говорит о качестве топлива.