дело такое,.хл 2008год 2.4 механика пробег 184. Начал масло кушать. Было у кого такое?и что делали?как лучше будет?)заранее

Alekov

New member
Всем привет!дело такое,.хл 2008год 2.4 механика пробег 184. Начал масло кушать. Было у кого такое?и что делали?как лучше будет?)заранее спасибо)
 


Для начала поменяй клапан PCV в клапанной крышке, там видно будет,у меня тоже начало подьедать,заменил, пока всё хорошо.
 

PPPoE

New member
2.4 взял на пробеге 119 тыс, менял каждые 10, сначала было 5w30 Лукойл, потом 0w30 Идемитсу, последние 4 замены перед продажей на пробеге почти под 210 тысяч ездил на Равеноле 0w20 и не добавлял ни капли от замены до замены. Сейчас купил 3.0, также перешел с 5w30 на 0w20, посмотрим как он с ним подружится.
 

Victor Shagin

New member
японский мануал гласит замена на атмо моторах 5000км,на турбо 3000км.Они не знают что такое масложор.Но у них и топливо лучше,не так сильно коксует движок.
 
у 3.0 главное каты вовремя удалить и вкладыши шатунные после 200т пробега поменять.Остального не боится.Хотя часто они с нагаром в нижней части двигателя,масло перегревается и возможно перекатывают люди.
 

trio123

New member
за катализаторами внимательно смотри,засасывает после 120т пробега потихоньку,потом после удаления масложор из за этого.
 

Z-art

New member
а так конечно свежий 3.0 это круто у меня 2008 года пробег 197,каты удалял на пробеге 155,хорошо не попали в цилиндры.У знакомого на пробеге 95 они в мотор попали и теперь жрёт масло литр на тысячу км.При замене грм на подделку еще надо не попасть.Лучше брать комплект Gates их пока не подделывают
 
комплект Gates почти 50, собрал на оригинальных роликах и не пожалел 7 тыс на ремень Gates, чтоб не мучаться со взвешиваниями
 

Макс Боев

New member
от плохого топлива они начинают потихоньку сыпаться и как мука летать везде,залетая в цилиндры через открытые клапана и егр.Из Японии распилы ребята привозят с пробегами 140,там всё как новое и каты тоже.Сразу говорит о качестве топлива.
 

Сверху