для чего эта трубка. Лью антифриз он уходит в неё и капает возле левого колеса. Аут 2,4 2011 года.

CroWn

New member
Подскажите, для чего эта трубка. Лью антифриз он уходит в неё и капает возле левого колеса. Аут 2,4 2011 года. Вариатор

36hwEtGl8FE.jpg
 


Siluet

New member
Ну как для чего - компонент системы охлаждения.
Трубка идет на термоклапан и далее на теплообменник вариатора.
 

dimkax

New member
Ключевое слово - было. Сейчас уже ни клапанов, ни буя. Радиатор для охлаждения масла, теплообменник для температурной компенсации. Я уже 4 года езжу на этой машине, а так и не понял почему эта хреномудия вообще как то работает :))))
 

SERG36

New member
Ну так... Изначально то был и клапан, и теплообменник, и термостат.
Т.Е. Температура коробаса меньше 75, и гоняется масло по малому кругу, не подключая радиатор.
При 75-95, по большому, а при превышении температуры ОЖ выше 95 перекрывалась подача уже ОЖ.
Т.Е. был баланс, когда холодно, дрыгатель грел коробас.
Когда жарко, не грел коробас...
А у нас что бы не происходило, коробас - теплообменник - радиатор - коробас.
Из за этого в морозы не то что коробка, а даже дрыгатель не прогревается, слишком большая потеря тепла.
А в жару дрыгатель не даёт коробасу остывать, потому что в теплообменнике под 100 градусов.
Ну не понимаю я, как эта хренотень должна держать температуру 70-90. А ведь CVT критична к температуре.
 
Чет много написано
Не понял только, по какому малому кругу гоняет масло, и кто его открывает-закрывает?
И термоклапан, в трубке теплообменник-радиатор, начинает открываться при 75, а полностью открыт при 95.
 
Если мне маразЬм не изменяет, на первом XL стоял термостат в системе охлаждения CVT. И радиатор. И теплообменник.
Потом убрали термостат с радиатором, и всем сразу поплохело.
Потом появилась трёшка, в которой выкинули термоклапан и изменили контур теплообменника. и понеслись вариаторы по сервисам, из за массовых перегревов :)))
Потом появился Динамик Шилд, на котором опять есть радиатор, но ни клапан ни термостат к нам не вернулся :(
Или я что то путаю? У меня так себе с историей :)
 

anton47

New member
Не, не вижу термостатов на тех ВИНах которые у меня есть, 2009 и 2008 вариатор например.
 

Vawetr

New member
Я видел термостат ( термоклапан ) в даташите вариатора. Предположительно эта хрень должна стоять внутри вариатора... Ща попробую сам глянуть. Ну небыло у меня XL, а на Хитром система охлаждения гораздо сложнее :)
 

Rombi

New member
это трубка в расширительный бачек, схему внимательней смотрите.
 
скорее всего, тоже недавно менял жидкость в вариаторе и обнаружил капельную течь антифриза со штока теплообменника, родной хомут сдвинул и добавил винтовой, скоро замена масла в двигателе, гляну как там дела
 

Сверху