до покупки аута ездил на АКПП (Камри) сейчас езжу на вариаторе и не пойму его работу, например если выехать с утра на не прогретой коробке например в

El Emigrante

New member
Ребят, до покупки аута ездил на АКПП (Камри) сейчас езжу на вариаторе и не пойму его работу, например если выехать с утра на не прогретой коробке например в гору, то идёт переключение как будто со 2 сразу на 4, это если плавно давить на газ, а если чуть посильнее то норм всё! Это особенности работы вариатора или что? И может ли быть неправильная работа из за уровня масла в вариаторе, например как в автоматах, там выше или ниже метки если будет, то начинаются проблемки. В вариаторах тоже от уровня сильно зависит?
 


bileychuk

New member
Да, зависит очень сильно.
UPD: Так блокируется ГТ, просаживаются обороты. Если при этом нет пинков, рывков, вибраций, плавающих оборотов, то всё норм работает. Просто жми на газ и следи за уровнем :)
 

Hacker_TON

New member
уровень так же проверяется как на автоматах по двум меткам? На холодную по низу метка в уровень, на горячую по верху?
 

Seovita

New member
Всё подробно расписано в мануале. Уровень проверяется на горячую, cold это чисто информационная отметка, что бы быть уверенным в наличии масла и авто можно запустить, прогреть и проверить как положено :))
 

UPL

New member
На аут клубе полно информации о логике работы вариаторов. Как из технической документации Jatco, так и сопоставления графиков Torque
 
мониторил блокировку гт через cvtz50,не совпадает блокировка и провал оборотов,читал я статьи в аут клубе,речь примерно у всех одна,съездил к офицалам и они мне сказали что это норм,от сюда все одно и тоже говорят, только почему то у моих знакомых на аутлендерх нет такой проблемы с оборотами,наверное у них гт не блокируется почему
 

Russian

New member
CVTZ50 не мониторит работу актуатора ГТ, только крайний статус. Вот и получается что CVTZ сообщает о блокировке с некоторым запаздыванием.
А на холодной коробке и вовсе может не сообщать, вариатор не блокирует ГТ до прогрева до минимально приемлемых температур, страхует нежные потроха от ударных нагрузок.
 

amar

New member
почему у других нет блокировки? почему при покупке авто с салона нет блокировки?вчера пост был, блокировка появились на 100 тыс пробега,а почему раньше ее не было?
 

tyler66

New member
Если выезжать на непрогретом вариаторе, а тем более в гору, то коробка будет себя плохо чувствовать)
 
Я делаю так как мне сказали, холодный варик прогревать так, держа на тормозе и переводить рычак с партинга на нейтраль и потом на драйв при этом по несколько секунд держать на каждом переключении. Так или нет.
 
Хотя когда масло менял в сервисе в коробке скозали что когда машина на холостых работает и варик при этом прогревается.
 

Inervoice

New member
Да бред это всё. Постоять пару лишних секунд после перевода селектора в нужную позицию бывает полезно ( при чем пофик, на прогретой и холодной ). А от всех этих "переведите в R постоите..." толку нет
 

ritm

New member
Все понял спасибо, хотя зять так и ездит сел и поехал пофиг
 

Garry

New member
На холодной коробке ( холодной считается коробас c температурой жижи +10 или меньше ) рекомендуют плавную езду, без резких нажатий на педали. На этом все рекомендации заканчиваются
 

Сверху