Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добоого времени, XL, при замене колодок обратил внимание что порвался пыльник на поршне заднего суппорта, его можно заменить не вынимая поршень?
Добоого времени, XL, при замене колодок обратил внимание что порвался пыльник на поршне заднего суппорта, его можно заменить не вынимая поршень? Может кто менял
А в чем проблема вытащить? Заодно манжету сменить,и поршень полирануть если требуется. Ничего сложного. Только острыми отвертками лезть туда не надо,когда пыльник заправлять будешь. Смаж кольцо и пыльник снаружи,зайдет как по маслу. Без фанатизма естественно.
Только ремкомплек френкит и кватрофренкит не бери. Я так один пыльник и не смог вставить. Он был толще всех остальных в комплекте, в результате чего стопорное кольцо не могло зайти в пасадочное место.
можно не вытаскивать. Только утопить его до конца надо. Но лучше вытащить почистить от грязи и коррозии и поменять все резинки. Я с комментарием выше согласен.
Можно заменить не снимая. Вынимаешь стопорное кольцо и снимаешь старый пыльник. Новый ставишь в обратном порядке. Не забудь смазать поршень и направляющие смазкой для напрвляющих суппортов