Добоого времени, XL, при замене колодок обратил внимание что порвался пыльник на поршне заднего суппорта, его можно заменить не вынимая поршень?

Добоого времени, XL, при замене колодок обратил внимание что порвался пыльник на поршне заднего суппорта, его можно заменить не вынимая поршень? Может кто менял
 


А в чем проблема вытащить? Заодно манжету сменить,и поршень полирануть если требуется. Ничего сложного. Только острыми отвертками лезть туда не надо,когда пыльник заправлять будешь. Смаж кольцо и пыльник снаружи,зайдет как по маслу. Без фанатизма естественно.
 

Zpol

New member
так то оно так, да возится не хотел, просто надеялся пыльниа сменить а тут придется полность суппорт снимать отключая от магистрали я так понял
 

stanniky

New member
я не отключал. Ставишь кододку,жмешь тормоз,вылетает. Можно шланг пережать. Можно окрутить его ничего сложного. Потом прокачаешь.
 

Inervoice

New member
Только ремкомплек френкит и кватрофренкит не бери. Я так один пыльник и не смог вставить. Он был толще всех остальных в комплекте, в результате чего стопорное кольцо не могло зайти в пасадочное место.
 

Bek-r

New member
можно не вытаскивать. Только утопить его до конца надо. Но лучше вытащить почистить от грязи и коррозии и поменять все резинки. Я с комментарием выше согласен.
 

seasidewm

New member
А какой фирмы взяли? Смотрю сегодня в корзине как раз френкит лежит, вчера положил, хорошо еще не заказал
 

Crystall

New member
В этот раз я заказывал на заднии супорта g-brake. В комплекте сразу на два супорта идет.
 
Соглашусь с Петром. Можно и не вынимая, но лучше вынуть и ревизию суппорта провести. Лишним точно не будет.
 

michas

New member
и тормозуху заменить,лишним не будет.
я летом менял резинки все с направляйками.
заодно и тормозуху сменил.
 
Можно заменить не снимая. Вынимаешь стопорное кольцо и снимаешь старый пыльник. Новый ставишь в обратном порядке. Не забудь смазать поршень и направляющие смазкой для напрвляющих суппортов
 

Сверху