Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добра Вам ! Есть желание сменить ремень ГРМ на Отлендере 1 2.4 автомат. Какие обязательные расходники следует прикупить для этой операции.... Спасибо
Добра Вам Уважаемые!! Есть желание сменить ремень ГРМ на Отлендере 1 2.4 автомат. Какие обязательные расходники следует прикупить для этой операции.... Спасибо.
Я так понимаю у тебя движог 4G69 поэтому: Ремень, ролики, помпа, натяжитель, передний сальник коленвала, сальники распредвала и самое главное ремень балансира и желательно оригу на него.
ну 100тыс.км орига и 80тыс.км аналог при таком пробеге замена в любом случае желательна, т.к. его обрыв и даже обрыв балансировочного ре ня может привести к загибу клапанов
можно конешно посмотреть на сам ремень и есле на нем невидны трещины либо размохрения торцев то можно еще немного покатать некоторые ремни ориги и 140тыс.км могут пройти но уж больно риск велик попасть на сталинград - встречу поршней с клапанами
про эти движки я в курсе но на первые ауты 4б не устанавливались. 4б... у них нет ремня ГРМ а цепь ну судя повсему вы в курсе. На первые оуты 2,4 ставились движки 4G69 с ремнем ГРМ!