Добра Вам ! Есть желание сменить ремень ГРМ на Отлендере 1 2.4 автомат. Какие обязательные расходники следует прикупить для этой операции.... Спасибо

Bovush Misheev

New member
Добра Вам Уважаемые!! Есть желание сменить ремень ГРМ на Отлендере 1 2.4 автомат. Какие обязательные расходники следует прикупить для этой операции.... Спасибо.
 


MC Lean

New member
Я так понимаю у тебя движог 4G69 поэтому: Ремень, ролики, помпа, натяжитель, передний сальник коленвала, сальники распредвала и самое главное ремень балансира и желательно оригу на него.
 
Спасибо.. Принял к сведению. А вообще можно ли проверить нужна ли вообще необходимость замены... Состояние ремня?
 

ЖукД

New member
ну 100тыс.км орига и 80тыс.км аналог при таком пробеге замена в любом случае желательна, т.к. его обрыв и даже обрыв балансировочного ре ня может привести к загибу клапанов
 

cfvruger

New member
можно конешно посмотреть на сам ремень и есле на нем невидны трещины либо размохрения торцев то можно еще немного покатать некоторые ремни ориги и 140тыс.км могут пройти но уж больно риск велик попасть на сталинград - встречу поршней с клапанами
 

BobRU

New member
Причем ролик натяжителя можно поменять отдельно. Подходит от,, газ,, стоит в районе 300 р размер и номер подшипников одинаковые. Менял на 4b11
 

Mashulia

New member
я не думаю что ролики от 4b... подходят у него совсем другой движог
 
про эти движки я в курсе но на первые ауты 4б не устанавливались. 4б... у них нет ремня ГРМ а цепь ну судя повсему вы в курсе. На первые оуты 2,4 ставились движки 4G69 с ремнем ГРМ!
 

Mikhail Mykaseev

New member
возможно я ошибся, но у тех движках что я писал тоже цепь, а ремень только приводной
 

Сверху