Добра Всем! Расскажите - обязательно глушить двигатель при заправке топлива? Недавно приобретён Outlander III



olympic12

New member
Только на трехлитровом. Потому что иначе полный не нальется
 

webdeco

New member
2.4 не меньше жрёт, чем 3.0, разница лишь в том, что 2.4 не тянет, тяжело и энергозатратно тащить массу Аута, что не скажешь про 3.0-пушка!
 

serpenter

New member
Обязательно. Требование безопасности заправочной станции.
А мот и вовсе глушить надо до того как подъехал, и запускать после того как укатился :)))
 

nevtopkumbb

New member
Потому что бензин можно пролить. Вы пролили, или на асфальт до вас...
Если вы на авто и пролили бензин, вы испачкали крыло и колесо, заправщикам в принципе пох...
Если же на моте, то на бак, двигатель, систему зажигания и глушитель. И в этом случае заправщики хотели бы что бы мот пыхнул по дальше от заправочных колонок :)))
По этому глушимся до, что бы не поджечь то что могли пролить до вас. И запускаемся откатившись от колонки, чтоб если чего, не поджечь и её :))
 

ADialog

New member
а ещё по логике этого предписания, необходимо остудить двигатель и следовательно выпускную систему ( трубы, коллектор )
Иначе выходит так,ну ты такой въезжаешь на территорию АЗС глушишь двигатель, докатился до колонки, прошёл без очереди оплатил вернулся - это минут 5 с подкатыванием
Двигатель по факту летом почти и градусы то не скинет
Вставляешь пистолет в бак или тупишь бенз мимо горловины на головки цилиндров, там наврятли вспыхнет конечно, а на коллектор уже наверно может
Вот и х пойми толку от такого подкатывания
 

TheITCrowd

New member
Не пыхнет он на выключенном... Даже если облить бензином колено приёмной трубы. Ну разве что приехал перегретый до прихвата, с уже синими трубами :)))
А вот если пролить на голову, то пыхнуть может вот прям вообще легко, особенно на "отечественной" технике, зажигание подожжет :)
Ну плюс защита от долб@ёбов, ведь полно любителей прямотока, которые не в состоянии отличить карбюратор от сеялки, двигатель плюётся огнём, глушаков нет, можно даже сухую траву поджечь, не то что бензин :)))
 
Не, вот есть какой нибудь гипотетический минскачь с наездником рукож@пом...
Карб последний раз чистили/настраивали при Ельцине, в трубах пусто, флейты давно в цвет мет сдали...
Подъезжая, он может что нибудь поджечь выхлопом, он низко и он реально горячий.
Если этого не произошло, то наш наездник заправляется и пол литра горючки стекает по стенкам бака на цилиндр и площадку под карбом. Двигатель горячий, но он заглушен и не может его поджечь, нету там нужной температуры.
Наш наездник пинает кик, под китайским наконечником свечи проскакивает искра ( а паров бензина там прорва, с горячего движка он хорошо испаряется ) и начинается гонка наперегонки с диареей :))) И лучше при этом быть хотя бы в десятке метров от колонки :)))
Согласен, требования стрёмные ( особенно если у тебя урал с коляской ), устаревшие, и их важность переоценена. Но таки вполне разумны, как защита от ж@поруков :))
Да и кто эти правила читает... Я уже столько раз ругался со спешилами на трассе, мол ушел платить не включив пистолет, приходится тыкать носом в правила, всё равно не понимают, наверно неграмотные :)))
 
понятно, мотика своего нет, поэтому интересно. А у себя в городе я ни разу не видел что бы мотоциклисты подкатывались на заглушенном)))
 
Я если есть возможность всегда подкатываюсь на заглушенном, да и не только к заправке, типа стелс подъехал, а вы и не услышали :)))
А вот уезжаю всегда на двигателе, ну лень мне 200 кг катать по далеко не самым ровным дорогам АЗС :))
Заправку продающую бенз по 50 рублей за литр как то не жалко :)))
Да и если бы я ездил на чем то типа М62, то относился к правилам заправки куда серьёзнее :)
 

Макс945

New member
Ты почитай правила на заправке и тогда тебе понятно будет,что двигатель должен быть выключен.
 

Сверху