Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добра Всем! Расскажите - обязательно глушить двигатель при заправке топлива? Недавно приобретён Outlander III
Потому что бензин можно пролить. Вы пролили, или на асфальт до вас...
Если вы на авто и пролили бензин, вы испачкали крыло и колесо, заправщикам в принципе пох...
Если же на моте, то на бак, двигатель, систему зажигания и глушитель. И в этом случае заправщики хотели бы что бы мот пыхнул по дальше от заправочных колонок ))
По этому глушимся до, что бы не поджечь то что могли пролить до вас. И запускаемся откатившись от колонки, чтоб если чего, не поджечь и её )
а ещё по логике этого предписания, необходимо остудить двигатель и следовательно выпускную систему ( трубы, коллектор )
Иначе выходит так,ну ты такой въезжаешь на территорию АЗС глушишь двигатель, докатился до колонки, прошёл без очереди оплатил вернулся - это минут 5 с подкатыванием
Двигатель по факту летом почти и градусы то не скинет
Вставляешь пистолет в бак или тупишь бенз мимо горловины на головки цилиндров, там наврятли вспыхнет конечно, а на коллектор уже наверно может
Вот и х пойми толку от такого подкатывания
Не пыхнет он на выключенном... Даже если облить бензином колено приёмной трубы. Ну разве что приехал перегретый до прихвата, с уже синими трубами ))
А вот если пролить на голову, то пыхнуть может вот прям вообще легко, особенно на "отечественной" технике, зажигание подожжет
Ну плюс защита от долб@ёбов, ведь полно любителей прямотока, которые не в состоянии отличить карбюратор от сеялки, двигатель плюётся огнём, глушаков нет, можно даже сухую траву поджечь, не то что бензин ))
Не, вот есть какой нибудь гипотетический минскачь с наездником рукож@пом...
Карб последний раз чистили/настраивали при Ельцине, в трубах пусто, флейты давно в цвет мет сдали...
Подъезжая, он может что нибудь поджечь выхлопом, он низко и он реально горячий.
Если этого не произошло, то наш наездник заправляется и пол литра горючки стекает по стенкам бака на цилиндр и площадку под карбом. Двигатель горячий, но он заглушен и не может его поджечь, нету там нужной температуры.
Наш наездник пинает кик, под китайским наконечником свечи проскакивает искра ( а паров бензина там прорва, с горячего движка он хорошо испаряется ) и начинается гонка наперегонки с диареей )) И лучше при этом быть хотя бы в десятке метров от колонки ))
Согласен, требования стрёмные ( особенно если у тебя урал с коляской ), устаревшие, и их важность переоценена. Но таки вполне разумны, как защита от ж@поруков )
Да и кто эти правила читает... Я уже столько раз ругался со спешилами на трассе, мол ушел платить не включив пистолет, приходится тыкать носом в правила, всё равно не понимают, наверно неграмотные ))
Я если есть возможность всегда подкатываюсь на заглушенном, да и не только к заправке, типа стелс подъехал, а вы и не услышали ))
А вот уезжаю всегда на двигателе, ну лень мне 200 кг катать по далеко не самым ровным дорогам АЗС )
Заправку продающую бенз по 50 рублей за литр как то не жалко ))
Да и если бы я ездил на чем то типа М62, то относился к правилам заправки куда серьёзнее