Добрались этак руки до этого ЕГРа злополучного, поскольку начали обороты на холостом плавать и не зря полез... Xl 2,4 2007г авто забирал после бати на

Макс Боев

New member
Добрались этак руки до этого ЕГРа злополучного, поскольку начали обороты на холостом плавать и не зря полез... Xl 2,4 2007г авто забирал после бати на 150тыс. общий пробег 160тыс. Я 3ий получается владелец и походу до меня туда вообще никто не лазил никогда... До этого очень долго думал глушить или нет, но когда начал чистить вывод был очевиден, пришлось заглушить, ибо во время чистки летели такие ошметки жёсткие как камень, что не было уверенности в том, что в каналах движка не могло остаться остатков иначе задиры обеспечены... Дайте совет, нужно ли ещё программно отключать его? По факту ошибок никаких нет, но думаю может для мозгов эта процедура все равно нужна. Вообще в шоке, что при таком состоянии никаких ошибок не выдавало, по факту он сам себя заглушил получается.

RpRnMxxwn7Y.jpg
 


где-то нету, да. С какого именно момента, например лично я не запоминаю. Просто берется конкретная машина и смотрится.
 

Uriy1955

New member
Программно обязательно отключать надо, так как смесеобразование идёт с учётом егр
 

Russian

New member
ну как мог каналы в движке тоже почистил аккуратно, впускной коллектор только не стал снимать, свиду показался относительно чистым. А так все равно ещё прокладку буду менять на нем, там и почищу его.
 
на 3 фото результат. Правда разобрать не получилось, винты закисли и ни в какую не откручивались. Поэтому очистителем карба и отвёрткой все счищал, клапан вручную открывал, ну и продувал все копрессором.
 

Сверху