Добрался сегодня до диагностики вариатора, купил программу cvtz50, купил сканер елм 1.5, все поставил все подключил….и нихрена не работает, заход в

mastoro

New member
Всем привет! Добрался сегодня до диагностики вариатора, купил программу cvtz50, купил сканер елм 1.5, все поставил все подключил….и нихрена не работает, заход в каждое меню заканчивается одним и тем же, после чего пишет что связь с елм потеряна. Грешу на сканер. Может кто сталкивался с таким?

mjcbkxckvGo.jpg
 


Мой, например, с XL (с несколькими подключал) работает без проблем, а с Третьим 2014 года соединяться не захотел, в свтз и карсканере... чет не хватает.
 

Natniker

New member
Мне кажется нужно найти заведомо рабочий сканер и проверить, cvtz50 много у кого работает, и лично у меня без нареканий
 

fadsad

New member
вроде есть если которые контачат, ток они не блютусные а вайфайные) вот хотел бы проверенный найти
 
Вот один вопрос, люди, имеющие этот елэмэ, и сканирующие, вот что вы там видите и предпринимаете??????. Нафика он нужен в принципе? Я уже 10 лет на ауте (правда уже второе авто в аут системе), и он мне не упирался ни в одно место. Типа самоуспокоение?? Другого ответа я не вижу. Или как многие, задать вопрос, а что это за ошибка?
 

yorik1

New member
когда у меня не было на предыдущем Ауте радиатора на вариаторе я ехал в отпуск и мониторил температуру, дабы не перегреть. Сейчас Аут 3.0 с автоматом, на нем тоже не оказалось радиатора акпп, я помониторил (уже через Торк) и решил что и тут он нужен, установил. У каждого свои потребности
 

Mr. Djeck

New member
имел проблему с датчиком АБС, ЕЛМ/КарСканер показал собственно код ошибки, больше от него ничего не требовалось. По мануалу прочитал описание неисправности и какое колесо, проверил датчик - устранил обрыв. Поехал дальше.

А так-же периодически смотрю температурный режим вариатора.

А так-же некоторые умудряются через него сливать/править/заливать кодинг.

Так что - кому что.
 

Сверху