Добрейшего времени суток. Приговорили шрус правый внутренний, вопрос он целиком меняется ? Или можно обойтись заливкой смазки, которое вытекло. Есть

Risha

New member
Добрейшего времени суток. Приговорили шрус правый внутренний, вопрос он целиком меняется ? Или можно обойтись заливкой смазки, которое вытекло. Есть небольшая вибрация, и щелчки при переключении передач с Р на D. Люфта самого шруса нет. Если замена, то туда надо будет трансмиссионное Масло ещё доливать?
Аут2 3.0
 


Leonid Grabov

New member
В шрусах можешь поменять только первый и третий подшипник. Они чаще всего вылетают. А второй оставляй, он долго там живёт, практически вечный. И масло заливается туда веретенка с угольной пылью, потому что угольная пыль она как графит, только ещё лучше, счищает старую смазку отовсюду, чтоб новая попадала, и ШРУС долго будет жить.. тыщ 250 пройдет, не меньше. Можно пять таблеток активированного угля туда всыпать, в каждый. А, не забудь ещё, когда собирать все будешь, песочком шлицы потереть, иначе прикипят к ступице, не отдерешь потом. И пыльник надевай строго с внутренней стороны шруса, снаружи нельзя, хотя так и проще, он потом на место не сядет, и слетит..
 

Бумер

New member
Если есть износ, то менять. Если только смазка вытекла, то положить новую. Это вам виднее, машина ведь у вас. Аналоги отдельно внутреннего трипоида есть. Привода на трёхлитровый отличается от прочих.
Про какое трансмиссионное масло речь?
В наружный шрус - смазка типа шрус. Во внутренний такую нельзя, там специальная.
 

vtochku

New member
Здравствуйте. Есть привода в сборе. Если интересно, пишите в личку.
 

Northid

New member
Правый привод в наличии на 3.0. Оригинал по б/у, Оренбургская область. 12т.р
 

Сверху