Добренькое! У меня во время поездки вылезла данная ошибка. Я так понял полный привод отвалился, т.к. Не реагировало на шайбу управления приводом.

Добренькое! У меня во время поездки вылезла данная ошибка. Я так понял полный привод отвалился, т.к. Не реагировало на шайбу управления приводом. Также я до сих пор не устранил ошибку по абс, после замены шупичного (путем замены на нормальный ступичный). Но. Ошибка на фото вылезла раньше. Нигде не буксовал, чисто проехал 50 км, остановился на полчаса, и обратно поехал и тут он вылез(((

E2uJ3U_4MDY.jpg
 


Azaron

New member
ниразу небыло ранее, хотя гнал по жаре многие тысячи км, когда ездил в отпуск
 

job88

New member
вопрос: Это просто перегрев или просто замена муфты?
 
Это ошибка. К муфте идёт всего 2 провода, + и -, и УСЁ! Нету там ни каких датчиков, и о перегреве машина никогда не узнает.
Это же предохранитель. Работает так. Пока скорость вращения кардана и хвостовика редуктора равны, то всё норм. Если длительное время или в большое число раз не равны, то ахтунг, перегрев, всё пропало.
Вот только скорость вращения кардана вычисляется по скорости вращения самого "быстрого" переднего колеса, а скорость вращения хвостовика по скорости вращения заднего. А теперь берём параллельноимпортный подшипник и показываем машине не правильную скорость вращения колеса. Что будет? :)
 

ЖукД

New member
да согласен. Еще было такое когда при 18дюймлвых колесах, назад( в моем случае) поставилась докатка. Видимо радиусы разные и пока не вернул штатное колесо, светилась подобная ошибка!
 

Сверху