Добренькое! В общем, решил проблему с "гулом" на скоростях 80 - 120. Поменял сначала правый рабочий шупичный, но гул так и не пропал, лишь полный

Добренькое! В общем, решил проблему с "гулом" на скоростях 80 - 120. Поменял сначала правый рабочий шупичный, но гул так и не пропал, лишь полный привод отвалился. Мигала индикация "4wd - lock", и пиктограмма "шасси с повернутыми колёсами, service registred". Сегодня в Сто, на подъемнике крутил колеса, выявили что сдох именно левый шупичный. А когда крутил колеса на подъемнике - вылезла гирлянда ошибок - "абс, есц и пиктограммы шасси. Далее, поменял сдохший левый шупичный, но гирлянда ошибок так и не пропала. Более того, из-за ошибки АБС тормоза стали очень дохлые, жму в пол - а торможу как на снегу!! Настроения уже нету! Ещё и джеки чан вылез (за полтора года ни разу не загорался). Что делать? Опять шупичный правый менять на околооригенал? Вычитал в форуме что магнитное кольцо на подшипнике (с которого считывает датчик абс) должно иметь 86 меток, иначе будут разные показатели скорости вращения колес, и абс будет ругаться...
 


Serge_new

New member
Вообщем сам имел такой случай, только с правым передним...купил не дорогой, этой же марки как и назад в сборе со ступицей ставил, вся гирлянда вылезла, купил NTN, гирлянда не ушла, заказал датчик АБС оригинальный с разборки, всё решилось. Датчик походу при замене сломался. Хотя мы проверяли, снимали гирлянду, отключали датчик потом с фишек и он загорался, типо мол рабочий...но нет, увы. А касаемо криворукие мастера или нет, я у них уже не одну машину делал, но человеческий фактор никто не отменял. Руки то золотые, растут не оттуда типо)
 

romfdor

New member
Я вообще не понимаю как можно поменять передний подшипник не сломав датчик.
 

Seba Sebetti

New member
у меня достались оба передних датчика. 2011 год.
Ну и если снять кулак вместе с датчиком, отсоединив проводку под капотом, то сломать его можно только специально или по неосторожности
 

BPays

New member
собственноручно менял оба передних подшипника, под капотом отсоединял разъемы и с этими проводами на пресс
 

MichaelManaloLazo

New member
кстати ты прав был, про то что необязательно правый подшипник под замену, даже если эта сторона гудит по нагрузкой.
 
Тут все просто есле ошибка АБС горит то тогда повредили датчик или проаод оборвали внутри ну или магнитное кольцо не всторону датчика запрессовали, а вот есле герлянда вся есть кроме АБС тогда количество меток на магнитном кольце больше 86
 

MaximSim

New member
Когда стабилизация в осадок выпадает от показаний датчиков, АБС тоже горит :)
 
да,но тут лезли туда, куда лезли,поэтому железно проблема в датчике или подшипнике, т.к левак будет так же не работать.
 

gerasik

New member
да возможно потом но несразу. Есле скинуть ошибку и первым вылазит ошибка полного привода то это виноваты количество меток, есле АБС то это датчик поврежден либо магнитное кольцо зажато и вообще не крутится либо запрессовали подшипник не той стороной
 

freefilm

New member
я так понял «шупичный» это не опечатка ошибки загорелись потому что на подъёмнике
 

Сверху