Женя Овчаров
New member
Добренькое! В общем, решил проблему с "гулом" на скоростях 80 - 120. Поменял сначала правый рабочий шупичный, но гул так и не пропал, лишь полный привод отвалился. Мигала индикация "4wd - lock", и пиктограмма "шасси с повернутыми колёсами, service registred". Сегодня в Сто, на подъемнике крутил колеса, выявили что сдох именно левый шупичный. А когда крутил колеса на подъемнике - вылезла гирлянда ошибок - "абс, есц и пиктограммы шасси. Далее, поменял сдохший левый шупичный, но гирлянда ошибок так и не пропала. Более того, из-за ошибки АБС тормоза стали очень дохлые, жму в пол - а торможу как на снегу!! Настроения уже нету! Ещё и джеки чан вылез (за полтора года ни разу не загорался). Что делать? Опять шупичный правый менять на околооригенал? Вычитал в форуме что магнитное кольцо на подшипнике (с которого считывает датчик абс) должно иметь 86 меток, иначе будут разные показатели скорости вращения колес, и абс будет ругаться...