Доброе утро . 2,4 вариатор, раскрутили на подъемнике послушать подшипники до 5 т крутит при 100 км .Ну не происходит переключения . Это норм

BDAllena

New member
Доброе утро . 2,4 вариатор, раскрутили на подъемнике послушать подшипники до 5 т крутит при 100 км .Ну не происходит переключения . Это норм ?
 


dimusimus

New member
На подьемнике вообще должна срабатывает электроника, которая не должна давать крутиться колесам.
 

Mikescan

New member
Скорее всего потому что висит на подъемнике у колес никакого сопротивления нет и из-за этого держит такие обороты.
Проверь лучше на дороге!

P. S - А людям выше: логично что он имел ввиду под "переключением" сдвиг ремня по конусам и вследствии не должны так подниматься обороты.
 

Flash[hi2]

New member
на 100 км/ч, на условной первой, обороты должны быть явно как у болида формулы 1 :))
И тут логично предположили, что коробка не понимает что происходит, по этому и держит обороты. Она не видит наката...
 
кстати ещё никто не проверял,до этого случая ... скорее всего они именно на условной первой и раскрутили ..слесаря - ОЛЕНИ!
 
Не получится раскрутить двигатель выше целевых оборотов вариатора. Там хорошая противооленья защита :)
 
не факт..про "восьмёрку" не скажу..а с "шестёркой" - со светофора тапку в пол..и разгон именно на первой..варик дохнет через 20 мин ...умники были...
 

Rinata

New member
Шестерка, правда на ниссане, отрабатывает идеально. На восьмёрке и вовсе троллейбус. Если не жарить до перегрева, так её не убить
 

Z-art

New member
при движении на условной первой...разговор именно про перегрев.
 
а почему глумились то..не в обиду,НО твои слесари - олени..там у варика переход с гидротрансформаторной на вариаторную передачу очень хитро происходит..там если в двух словах электроника считывает изменение крутящего и оборотов двигателя..в твоём случае ничего не было и ты раскручивал варик исключительно на гидротрансформаторе..моли бога,чтобы фрикционы не попалили
 

Сверху