Доброе утро.Аутлендер 2007 г 2,4.Может кто подскажет.В сервисе поменяли цепь как положено,но теперь когда стою в пробке или прогреваю машину очень

Jeka Hutro

New member
Доброе утро.Аутлендер 2007 г 2,4.Может кто подскажет.В сервисе поменяли цепь как положено,но теперь когда стою в пробке или прогреваю машину очень сильно пахнет маслом горелым.Приехал обратно в сервис,всё облазили,но ни каких течей не нашли.Может кто сталкивался?И второй вопрос.Поменял антифриз в системе,но теперь в расширительном бочке его выше максимального уровня на 5 см .Что на холодную что на горячую.Поменял крышку радиатора на неоригинал но ни чего не изменилось(жидкость не опустилась до уровня в бочке).Советуют поставить оригинальную крышку.Как думаете поможет оригинал?Кстати воздуха в системе нет.
 


Ruba777

New member
Крышка не такой уж и технологичный элемент, чтобы оригинал ставить, насколько знаю ставят 0.9-1.1. уровень приведи в норму и наблюдай,
 

FreeLancer

New member
загорелся чек и обороты начали прыгать.Пробег кстати 215.000км.Почитали ошибки и выяснили что виноват датчик коленвала.И посоветовали заменить цепь.По скольку я хочу на машине проездить не менее 3 лет то решился на замену
 
Если горелым маслом то скоро пройдет. При ремонте иногда масло попадает на коллектор или другие нагревающиеся детали. При смене ГРМ или прокладки ГБЦ это бывает. Скоро пройдет.
2. Если уровень держится выше то тут ничего страшного нет. Покатайся посмотри, при включении вентилятора загляни под капот глянь на бачек. Запомни сколько см выше уровня максимум. Когда остынет, слей эти см. Или вообще забей
 

prinum

New member
при замене цепи всегда несколько капель масла попадают на коллектор, оно горит и пахнет . скоро пройдет.
 

Сверху