Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро коллеги! кто какое газовое оборудование себе поставил на 3,0 литровые движок? Насколько надежно ваше оборудование? Какие расходы топлива?
Доброе утро коллеги! Подскажите пожалуйста, кто какое газовое оборудование себе поставил на 3,0 литровые движок? Насколько надежно ваше оборудование? Какие расходы топлива? Сложно ли его регистрировать это оборудование?
Всем спасибо за информацию.
у трех литров запаса мощности хватает чтобы не заметить потерю при установке газа, зато экономия на топливе большая. Так что очень целесообразно ставить газ именно на 3 литра а не на 2 или 2.4
так 2 и 2.4 жрут столько же сколько и 3 литра, разница всего 0.6-1 литра объёма, которая полностью компенсируется за счёт энергозатрат, 3.0 легче тащит такую же массу, в то время как 2.0 и 2.4 надо сильнее крутить вот и расход не меньше. Другое дело если бы разница была литра в 2-3 с объема, а тут мизерная.
итак прибавляя всего 0,6/1 литр мы прибавляем в мощности 63/83 л/с что составляет 27-36% от 230 л/с неплохо для незначительного прибавления объема и плюс 3 литра питается 95 бензином. Обороты на 2 литровом чтобы машина спокойно ехала -1500. Сколько интересно на 3 литрах? Экономия очевидна)
3,0 ест по трассе не менее 11 литров. По городу 13-14. Неужели 2,0 литровый аут по трассе потребляет 10 литров? Я ездил на рав4 2,0 литра. Трасса 7-8 литров. Город 9-10.
по трассе расход зависит от того как ехать, если ехать на 3.0 по трассе 140-150 примерно будет 11 литров, обороты кстати на такой скорости 2500-2600 на трёхе, что способствует экономии. Если ехать 120 по трассе расход будет меньше 9 литров, 100км.ч так и будет 7-8 литров. Кстати у жены Рав 4 2.0, расход одинаковый.
на 100% не согласен,как владелец 2.0,очень бодрый аппарат в спорт режиме,просто в D да ни куда не спешит,на трассе и в городе одноклассникам не уступает в динамике.