Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро посоветуйте стоит ли брать 2.0 мкпп аутлендер 2010 года XL морда как у лансера, японец, болячки сразу скажите и минусы, в отл состоянии
Доброе утро посоветуйте стоит ли брать 2.0 мкпп аутлендер 2010 года XL морда как у лансера, японец, болячки сразу скажите и минусы, в отл состоянии 89 тыс пробег, сколько цепь ходит, т.о и прочее, заранее спасибо
Про косяки ни кто ни чего не расскажет, это больше зависит от того, как машина эксплуатировалась, не новая же.
Тоже и про ТО и масла, сильно зависит от того, как будете эксплуатировать её лично Вы. И цепь туда же, ресурс сильно зависит от того как грамотно подходили к ТО, от качества масла и режимов эксплуатации ( ресурс большой, 150 т км если вообще не париться, и под 300 если и масла хорошие и машину не насилуют )
И еще раз повторюсь, смотри кузовню ( что бы не бит/крашен/ржавый и проч ) проверяй текущее техническое состояние как можешь и покупай если всё устроило )
После того как машина встала на учет - меняй всё жидкое что есть в автомобиле, смазывай всё что смазывается и загони на сход/развал, ну чисто для успокоения совести )
И катайся не расходуя лишние нервы на лишние переживания