Доброе утро, ребят ! Важно: поменяла масло в движке. Потух индикатор на дисплее масленки с капелькой. Целый день ездила по делам, жара 38, машину

SuperX

New member
Доброе утро, ребят !
Важно: поменяла масло в движке. Потух индикатор на дисплее масленки с капелькой. Целый день ездила по делам, жара 38, машину поставила. Вечером завела, снова загорелась масленка с капелькой на дисплее, когда заводишь машину. Это не смешно.
Что проверить надо ? Не могло же масло вылететь в трубу за один день !!!!!!!
 


Если боишься что вылетело масло в трубу, то проверь уровень . Т.е масленка не гаснет? Скорее всего это сам датчик давления масла, посмотри визуально нет ли масленых потеков возле него
 

Firstborn

New member
я в мануале читала что если на дисплее при заводе машины горит индикатор чего-либо (когда слово wellcome появляется), значит нужно в сервис проверить почему именно он горит. Он гаснет потом, не постоянно горит.
Хорошо, я проверю уровень. А подтеки где смотреть, я не поняла.
 

Mainfree

New member
Масленка всегда горит на аутах при запуске. Так что не парься
 

UPL

New member
в сервис езжай, скорее всего датчик давления масла сломался! При заведенном моторе на приборке не чего не должно гореть**
 

SUGROB

New member
Или маслянный фильтр купили плохого качества. Противоотливной клапан не держит. Поэтому после запуска ДВС нужно время чтоб создать давление в маслянной системе.
 

O1eg

New member
трлько при заводе (секунд 3), потом гаснет и появляется обычный дисплей с расходом
 

Evgeny_UIA

New member
Должна гаснуть после запуска двигателя. Если всегда горит -это уже проблема. И уровень посмотрите для спокойствия)
 

toptop

New member
просто посмотрите уровень масла щупом. Там две точки на нем. При включении зажигания масленка загорается, через 1-2 секунды после запуска двигателя она должна погаснуть. Если дольше горит и не гаснет - проблема
 

Сверху