Светлана Махова
New member
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Машина аут xl до рест 2.4 и конечно наш любимый вариатор. Ехал в отпуск на юг. Температура за бортом +40. При скорости 110-140 температура варика до ходила до 113 градусов. Остановили на посту для проверки документов. Машина минут 5 простояла работала на холостых. После проверки документов, сел и поехал дальше и вот тут случился сюрприз. Отьехал от поста и машина стала овощем. Солярис который ехал со скоростью 80 кое как обогнал. Машина очень не охотно скорость начала набирать и начал подвывать насос (как мне потом объяснил мастер) типа кпп ушло в аварийку, но на панели у меня ни чего не выскакивало. Я посмотреть температуру через прогу Cvtz50, температура масла в варик было на тот момент 121. Он сказал что это очень много. Я поехал со скоростью 80 и когда температура опять упала до 103 машина ожила и шумы пропали. Масло менял 6000 назад. Кто что скажет по поводу температуры и поведения машины?