Доброе утро. ситуация следующая. Машина аут xl до рест 2.4 и конечно наш любимый вариатор. Ехал в отпуск на юг. Температура за бортом +40.

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Машина аут xl до рест 2.4 и конечно наш любимый вариатор. Ехал в отпуск на юг. Температура за бортом +40. При скорости 110-140 температура варика до ходила до 113 градусов. Остановили на посту для проверки документов. Машина минут 5 простояла работала на холостых. После проверки документов, сел и поехал дальше и вот тут случился сюрприз. Отьехал от поста и машина стала овощем. Солярис который ехал со скоростью 80 кое как обогнал. Машина очень не охотно скорость начала набирать и начал подвывать насос (как мне потом объяснил мастер) типа кпп ушло в аварийку, но на панели у меня ни чего не выскакивало. Я посмотреть температуру через прогу Cvtz50, температура масла в варик было на тот момент 121. Он сказал что это очень много. Я поехал со скоростью 80 и когда температура опять упала до 103 машина ожила и шумы пропали. Масло менял 6000 назад. Кто что скажет по поводу температуры и поведения машины?
 


BaRaBashkalol

New member
На хитром ( по идее тот же вариатор ) при высоких температурах вариатора он принудительно начинает овощить, держать малые обороты двигателя, при которых при нажатии на педаль газа почти нет реакции. Это можно перебороть прожав педаль до пола, тогда поедет нормально.
Об этом даже в инструкции хитрого прописано, типа режим сбережения коробки, когда она еще не перегрелась, но выдерживать полный момент ей уже тяжело...
Так что я думаю это нормальное поведение коробаса...
UPD: Старайтесь держать температуру менее 90
 
Воот щас меня камнями закидают ..жижа небось орига J4? Если да,то ищем сервис по замене( NS-2,мульт от Идемитсу и т.д)..не рассчитана она на нагрев свыше 115°С..далее смотрим чистоту радиатора охлаждения + работу вентиляторов - была такая проблема при неработающем левом вентиляторе - на скорости норм,на малых оборотах и в пробках температура росла. Всех благ и ровных дорог!
 

sportmen

New member
именно так..НО многие жижу меняют у ОД,а в данный момент у них только J4..
 

cfvruger

New member
..я полностью согласен.. проблема то в том,что к сожалению очень многие доверяют ОД ..или нет сервисов по замене жижы в варик..правда во втором случае никто же не запрещает съездить к ОД со своими расходниками.
 
Да после ценников на те же расходники у дилера, у них даже шаёбочки на сливную пробку покупать не охота...
Купил у них литр ОЖ, судя по цене, там нанороботы плавают, которые капиталят двигатель прямо в процессе езды и попутно вырабатывают бензин :((((
 

Siluet

New member
ну да..я там ценник на масло два раза смотрел..думал у меня с глазами что - то . Хорошего дня. Всех благ и ровных дорог!
 
Всем доброго здравия! Александр, подскажите тогда, какое масло лучше использовать? Хочу сделать замену, не давно приобрел, на щюпе- J-4
 

Somar

New member
для CVT6( как у меня) лучше J1 ( NS-2,мультик от Идемитсу)..,если CVT8 то тут только J4( Орига,NS-3, Идемитсу тайп N3). Всех благ и ровных дорог!
 
Варик наш перегрева и долгой езды на повышенных скоростях не любит…. У меня после подобной поездки в Минск пришлось перебирать вариатор (аут 3 2012 г японец).
 

Mikhail Mykaseev

New member
это я знаю, просто некоторые ставят их впоследствии, без радиатора конечно варик будет перегреваться
 

Сверху