Доброе утро. Вопрос к владельцам двигателей 4B12. После капиталки через 500 км на холодную появился стук. Появляется не сразу, а когда обороты упадут

SearchManiac

New member
Доброе утро. Вопрос к владельцам двигателей 4B12. После капиталки через 500 км на холодную появился стук. Появляется не сразу, а когда обороты упадут до 1200 примерно. По мере полного прогрева стук исчезает. Проехал уже около 9000км. Стук не прибавился и не убавился. Настораживает это. Или это норма?? Масло после капиталки залил 5w40 идемицу. Позже залил вальволайн 5w30 fe. Никак не повлияло. По работе движка нареканий нет, тянет хорошо, работает ровно.
Видео прилагается, что скажете?
 


Клапана на регулировку. И еще по одной катушки отключай и смотри если стук пропал, значит в этом цилиндре проблема с поршневой или шатуном.
 
как правильно отключать катушки? Одну отключить, завести, послушать, заглушить и следующую? Или на запущенном по очереди?Просто не делал ни разу
 

letmeknow

New member
там кроме стука клапанов присутствует другой стук, более глухой, похожий на шатун или вкладыш шатуна, могли не правильно подобрать вкладыши или с размером нае...сь
 

org9

New member
я пока решил не лезть, работает и пусть работает, если будет какое то ухудшение тогда и смотреть
 

Seba Sebetti

New member
По моему все нормально. 3000 назад перебрал всю голову, все поменял и отрегулировал. Звук примерно такой же, может чуть тише. Стрекотание это нормально
 

dqdok

New member
ну стрекотание это на горячую там немного другой звук, помягче и тише.
 

Crystall

New member
хотел в личку написать - закрыта) можешь снять видос работы своего холодного мотора?) и мне скинуть)
 

Сверху