Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро всем. После чистки дроссельной заслонки, как адаптировать? Аутлендр 3 двух кубовый, кузов рейстайлинг, ноябрь 2015
короче сняли патрубок и каким то спреем туда брызгнули, подождали пару минут ещё раз пшикнули собрали и все) я конечно не спец но ребята занимаются ремонтом у официалов
Прикол в том, что если дроссель пипец в авнищщу засран, и с него снять патрубок, то выглядеть он будет вполне себе чистым. Т.К. вся грязь со стороны пихла. В теории, я могу придумать способ как почистить дроссель не снимая. Однако это будет действие в слепую ( и не получится узнать, всё ли отмылось ) и всё то что отмылось, включая довольно ядовитую химию, окажется в двигателе...
А то что Вы описали, это простой разводняк
Снять, смыть всю грязь очистителем карбюратора ( при чем чистить с обратной стороны ) высушить, продуть. Если что то не отмылось, замыть очистителем карбюратора и легонько оттереть мягкой безворсовой тряпочкой. ( внутри смазка на основе оксида молибдена, её можно оттереть если очень усердствовать, или просто смыть дрянью типа димексида... восстановить смазку проблематично, скорее всего такая заслонка пойдёт на выброс, так что делаем всё с нежностью )))
Ближе к оси заслонки... Да и в готовом виде это скорее "антипригарное покрытие", чем смазка.
Смазку наносят на металл и запекают в печи, получается прикольное антифрикционное покрытие. Но довольно мягкое, абразивом (грязной тряпкой) или злой химией оттирается. В итоге идеально чистый дроссель прикусывает и мы получаем проблемы с холостым ходом