Доброе утро всем ! Такой вопрос поменял масло в вариаторе на сто, сегодня проверил на холодном моторе,выше отметки H .на горячую образовываются

turok2

New member
Доброе утро всем ! Такой вопрос поменял масло в вариаторе на сто, сегодня проверил на холодном моторе,выше отметки H .на горячую образовываются пузырьки . Как слить излишки ? Трубкой системы через щуп,трубка от системы не застрянет при извлечении ?
 


ya.ne.ya

New member
почему спросил про застревание . Заметил что щуп входит в одном положении,какбудто там направляющие внутри .вот и опасения что трубка застрянет
 

Deon

New member
если переживаешь то возьми размер зонда поменьше и откачивайте когда масло остынет.
 

scripterz

New member
как долго так ездить можно ? Я ток сегодя заметил,прошло дня два с замены,проехал км 250
 
с начало проверь правильно на ровной поверхности и на хорошо прогретом двигателе переведи селектор по положениям, поставь на паркинг и на рабочем двигателе проверь уровень. Может зря беспокоился, и если откачивать то на холодном а то шланчик расплавится
 

Jeims Bond

New member
Как мне сказали если пузырится то перелили, я прокатился 10 км по трассе, заехал на стоянку где более менее ровно, проверил, откачал один шприц, прокатился проверил откачал. У меня я так 3 шприца откачал и перестало пеница.
 

alex@terehov

New member
Вернитесь к ним и пусть уровень правильно выставят. Мне когда меняли, сказали поездить пару дней и заехать к ним для контроля уровня
 

Seba Sebetti

New member
Кто ж на холодную проверяет!Вариатор надо прогреть до рабочей температуры и на заведеном двигателе.Уровень должен быть не выше Н или в середине Н.
 
Так надо откачивать на заглушеной и ничего не застрянет я трубкой из капельницы и шприцом всегда откачиваю через щуп.
 

Сверху