Доброго клубни! замена масла в автомате частичная или полная? узнавал в сервисе-посоветовали частичную (5л примерно) сливается/заливается

Доброго клубни! замена масла в автомате частичная или полная? узнавал в сервисе-посоветовали частичную (5л примерно) сливается/заливается!
 


Спецы говорят лучше частичную, но почаще делать. С заменой/промывкой фильтра и чисткой поддона с магнитами.
 

Magnet

New member
это не регламент завода, поэтому четких рамок тебе никто не скажет, я бы раз в 50 менял
 

Garikson

New member
т.е 5 литров частичной замены + фильтра и пусть 30тыс км можно катать?
 
надо полную только и чтобы фильтр заменить, надо половинить коробку. Так что надо просто 12 литров купить, залить, старое вытеснить и больше ничего не делать
 

dqdok

New member
сколько людей, столько и мнений, но даже многие официалы и мастера на сто рекомендуют именно частичную замену, мотивируя тем, что после полной замены часто коробка начинает пинаться. Одни объясняют это тем, что механизм привыкает к определенным параметрам старого масла (тк со временем они отличаются от нового) и полная его замена это стресс для коробки. Другие говорят что новое масло смывает все отложения и из-за этого появляются пинки. Я не инженер, спорить и доказывать не буду, но у моего знакомого на камри после полной замены у дилера коробка начинала пинаться, при чем пробег был небольшой, первая или вторая замена по регламенту.
 

job88

New member
если атомат то там нет Поддона фильтр стоит в полости акпп, там есть боковой поддон но для гидроблока, так что только частичка либо частичка с вытеснением через шланги на теплообменник
 

Сверху