Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго!Поделитесь отзывами по эксплуатации шаровых: каябы и 555.Надо менять, какую лучше брать
Каяба - точно нет. Секрет хороших шаровых - покупаем 555 и оригинал пыльник отдельно. На шаровые 555 добавляем смазки и меняем пыльники. УВАЛЯ, как говорит моя дочь)
у коллег по работе есть. И стойки стабилизатора и шаровые не проходили и 6 месяцев. Пробег меньше 5 т.км. застучало одновременно и ставили одновременно. Да и на амморты сейчас жалуются
компромистный СТР либо 555 а все что продается в России под фирмой каяьа полная хрень т.к. каяьа делает только амортизаторы и стойки и остальную фигню не производит. А миф насчет подделок каябы стоек и амортизаторов так это полная хрерь просто не берите изделия этой фирмы производства Европа (чехия) т.к. спасибо Американцам которые 5лет назад разбомбили завод в словении по производству штоков, поэтому все фирмы в европе Саксы, Бильштайны, Монро как и Каябы в чехии делают говно т.к. вынуждены использовать штока из Китая у которых качество 50/50. И только Каяба ньюшки делаются только в малазии. А вообще самые оучшие это сейчас Токико
с 555 надо пыльник сразу брать оригинал, а он стоит больше чем сама шаровая;(
Заказал SIDEM... отзывы 50/50. По цене выше чем 555. Хотя изначально настроен был на каябу
Дороже только Japko.
Поездим.
До этого поменял оба рычага, линксавто... шарова сдалась через 3000 км.
Каяба раньше были топ- сейчас много брака. Лично сталкнулся с тем, что опорных подшипников каяба хватило на месяц (брал у их представителя) амортики только ню эсэр ставлю, Ексель Джи много контрафакта возят, например автотрейд- там одна подделка. 555 поставил себе рысаки передние в сборе- второй месяц только все норм.