Доброго вечера! Аут первый. 2.4. 160 л.с. Кикдаун пытается сработать при нажатии в пол. Но машина не ускоряется а рывками дёргает. При спокойной езде

Доброго вечера! Аут первый. 2.4. 160 л.с. Кикдаун пытается сработать при нажатии в пол. Но машина не ускоряется а рывками дёргает. При спокойной езде все хорошо. Иногда при наборе скорости так же двигатель не хочет набирать обороты и дёргается. Чек загорелся и пропал. Подскажите люди добрые!
 


Так то на топливный фильтр похоже,давно менял? Чек может из-за некорректного впрыска выскочить или по выпуску,когда то есть бензин то нет.
 

CroWn

New member
За год 30000 накатал не менял. Я тоже подумал на топливный.
 

dvu-v

New member
Проходишь всю топливную систему. От насоса до форсунок
 

Dakort

New member
если плавно набирает без проблем,то фильтр,насос качает одинаково что форсаж что нет. А фильтр можно с одной запрвки засрать. Начни с него. У меня были те же симптомы,и чем больше проходило времени тем хуже она разгонялась.
 
Ну периодически по фыркает, и потом все хорошо. Едет как ездила. И чек пропадает. И так с периодичностью три раза за неделю.
 
а еще может датчик кислорода такие симптомы выдавать...У меня так было,когда морозы спадали и слякоть летела...
 
О чем разговор???человек даже не был на диагностике!!!!!к чему сейчас догадки???автор зачем такой пост??пытаешься денег сэкономить???
 

Firstborn

New member
Валера, вопрос экономии денег не стоит, но обращаться придется в непроверенный автосервис, по этому и хочу быть хоть немного подкован!
 

Deon

New member
в любом случае если сервис не честный,разведут!!!!
Скорей всего Ошибки будут по пропуску зажигания!!!а это может свечи,катушка,насос топливный,форсунки!!!а насколько опытный и добросовестный диагност,сам господь знает!!!
 

Сверху