Доброго вечера. Через месяц планируется замена колец. Так как жрёт масло ведрами после замены м. Колпачков. Литр на 300 км. Я лью Rowe 5.40 так как

Доброго вечера. Через месяц планируется замена колец. Так как жрёт масло ведрами после замены м. Колпачков. Литр на 300 км.
Я лью Rowe 5.40 так как дорогое смысла сейчас нет лить.
Не чего не случится если я буду этот месяц доливать ниссановское масло такое же по допускам ? Тобеж смешаю ROWE и ниссановское?
 


Rombi

New member
у меня аккорд масло когда жрал,в двигателе 5-6 разных масел было,и все норм было.
 

tyler66

New member
С такой же проблемой столкнулся недавно. 1 литр на 250-300 км. Перешёл на розлив. Лишь бы было масло. Немного даже на дизельное покатался. Сейчас после капиталки, кайфую.
 
с заменой масла и фильтров в вариаторе примерно 130. А так 22 за работу за капиталку, 80 на запчасти, комплектующие и расточку. Замена всех поршней, 8 клапанов, колец, колпачков, цепи, расточка 3 цилиндров, гильзование одного.
 

dqdok

New member
а не дешевле загильзовать все четыре и оставить свои стандартные поршни?
 

Siluet

New member
Ага. Вот такие дела. А гильзовка дороже расточка. Один цилиндр не вышел по размерам при расточке
 

Кондрат

New member
я просто прикидываю, что дешевле, свои поршня + гильзовка или же рем поршня + расточка...
 

bost84

New member
Я в пятницу поменял колпачки на Outlander XL колпачки Виктор райнц поставил. Без снятия головы мне менял знакомый в гараже за 3к за три часа управились, в принципе ничего сложного не было. На сто только со снятием головы и за работу 20к просили
 

Сверху