Доброго вечера, вот собрался брать Outlander 2008г., 2.4 л, автомат, пробег 120к,уж очень понравился. Подскажите на что обратить в первую очередь

SirGo

New member
Доброго вечера, вот собрался брать Outlander 2008г., 2.4 л, автомат, пробег 120к,уж очень понравился. Подскажите на что обратить в первую очередь внимание. Спасибо
 


Edige

New member
на пробег - ну уж очень смущает пробег за 8 лет (пошел 9 год) в 120 тр.
 

nero11

New member
2008 год аут брал новый! 98867 пробег) используем как вторая машина! Бывает такое .... а так конечно хз, надо по состоянию смотреть! Особенно Вариатор! Менялось ли там масло? Масла в деф,раздатке и .д!
 

newd

New member
бывает, но крайне редко...
у меня 3 машины в семье и в год на каждой не менее 20-30 тысяч...
 
У меня начальник ездил 4 года только на работу и на дачу (живем в Ленобласти). За 4 года пробег 46000. Так я и купил Аута у него)
 

serpenter

New member
Первым делом надо проверить вариатор (уровень, цвет масла, дергается или нет, как реагирует на педаль в пол), проверь работают ли кнопки на руле блютуз (слабое место), пружины сзади могут просесть, ну и всё вроде по слабым местам.
 

Powersave

New member
По пробегу пусть тебя не страшают это все можно проверить хорошим лаунчем, в некоторых блоках пробег не сматывается
 
Добрый вечер! При покупке аута с пробегом считаю необходимым обратить внимание на след вещи: Вариатор цвет масла должен быть прозрачным в 90000 его должны были заменить на сервисе если заменено то хорошо тогда в любам случае диагностика если нет то правда будет видна при демонтаже поддона картера вариатора и наличию или отсутствию стружки на поддоне картера, правильно народ говорит смотри пружины стойки особенно задние, как закрываются двери, не снимали ли лючок бака, следы краски на болтах,под капотом,заедь на сервис, а лучше к официалам тряхни ходовку посмотри что бренчит, померь компрессию в двигателе.Здорово если машинка окажется доброй!
 
Я в год около 10тыщ,проезжаю.Так что реально брат.Смотри на состояние тачки,на салон внимание обрати,сиденье смотри чтоб не продавленое было,в багажнике на пластик посмотри,чтоб не зацарапаный был,машину сразу видно,если за ней следили.Ну а если на ней наездник ездил,её видно-она уставшая.
 

Сверху