Доброго всем дням, я с таким вопросом . ДВС 4В12 японский подойдёт на еврапейску



Не факт. На трёхах "Маде ин Калуха" скорее всего будут стоять дефорсированные дрыгатели с 1м фазовращателем. Японки же скорее всего будут полноценные. Либо менять дрыгатель вместе с комплектом подкапотной проводки, либо уточнять тему заранее.
 

50 Rich

New member
чё за бред двигатель приходит в сборе его только устанавливают сборка крупноузловая
 

BDAllena

New member
В чем бред? Разные двигатели, с разной мощностью, с различиями в конструктиве ( хотя так себе различия то )
Что мешает ММС тупо заказывать те что попроще и их ставить?
 

Leon1d

New member
смотря какой год и какая машина, например 4b12 c двумя фазовращателями от XL не совсем болтон встанет на третий аут, потому как у него один фазовращатель. Нужно будет доделывать проводку и прошивать мозги, ну или мозги от того же двигателя ставить, что тоже чревато, пропажей каких либо функций.
 

bumtsca

New member
ну как правило донора берут со своего авто а не анологичного воизбежание такого гемороя
 

DevilDog

New member
от третьих моторов мало, да и в Японии теперь идёт 4j12 мотор, а от XL мощнее немного.
 

White spirit

New member
Меня вот тоже интересует подойдёт ли двигатель от хл 4б12 на аут III тоже 4б12 рф сборки ? От хл двигателей полно, а от третьего почти нет
 
"J" это усовершенствованный "B".
Один распредвал, система "VVL" и регулировка клапанов по принципу "болт-гайка" (а не заменой стаканчиков)
 

Сверху